Найти в Дзене

Основные правила дизайна для полиграфических продуктов: проверьте себя

Для каждого полиграфического продукта существуют свои правила в дизайне. Но есть и некоторые общие принципы, о которых не стоит забывать. Перед отправкой в печать листовки, стикеров или баннеров проверьте себя.

· Не больше 2 вариантов шрифтов и не больше 3 цветов. Это относится к визиткам, презентациям, листовкам, брошюрам. Излишнее разнообразие цветов и шрифтов выглядит неаккуратно и некрасиво, текст трудно читать, а от обилия цветов рябит в глазах. Конечно, правило не относится к фотографиям и рисункам.

· Если не знаете, какой стиль выбрать, выбирайте минимализм. Строгость и лаконичность прекрасно смотрятся в большинстве случаев, вы произведете хорошее впечатление. А чтобы полиграфия не казалась скучной, напечатайте ее на фактурной дизайнерской бумаге.

· Ошибок и опечаток быть не должно. Это проявление неуважения по отношению к клиенту или партнеру, наплевательство на собственный имидж.

· По возможности делайте цветопробу или пробную печать. Особенно важно, если полиграфия выполнена в корпоративных цветах. Любое отклонение от привычного оттенка сыграет злую шутку, превратив фирменную форму или сувенир в нечто «примерно такого же цвета».

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работы всегда на высоте.