Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

"Волк в овечьей шкуре" не выдержал огненной дискотеки. Ремонт АКПП ZF 8HP76 на BMW M3 Competition.

К нам часто обращаются Владельцы различных "заряженных" машин с просьбой вернуть к жизни их без времени почившую коробку передач. Дело здесь в том, что на спортивные версии а/м Audi, BMW и др. производители устанавливают обычные "стоковые" АКПП с того же конвейера, что и на обычные автомобили без "расширенных возможностей". В результате срок службы коробки на этих "волках в овечьей шкуре" сокращается КРАТНО, и чем агрессивнее стиль вождения, тем сильнее. А если на небольшом седане, с ярко выраженной спортивностью и 500+ сильным мотором, постоянно устраивать "огненную дискотеку", то кончается это "удовольствие" довольно быстро. Наш сегодняшний отчёт – об очередном "гоночном болиде", который создан летать, а не ползать. Хотите узнать, как коробка передач сгорает в ноль, не доехав до 30 тыс.км? Этот отчёт – для Вас.) К нам обратился молодой человек, Владелец а/м BMW M3 3.0 AT xDrive Competition 2021 г.в. на пробеге всего 28 тыс.км с жалобами на полную профнепригодность коробки – толчки, п

К нам часто обращаются Владельцы различных "заряженных" машин с просьбой вернуть к жизни их без времени почившую коробку передач. Дело здесь в том, что на спортивные версии а/м Audi, BMW и др. производители устанавливают обычные "стоковые" АКПП с того же конвейера, что и на обычные автомобили без "расширенных возможностей".

В результате срок службы коробки на этих "волках в овечьей шкуре" сокращается КРАТНО, и чем агрессивнее стиль вождения, тем сильнее. А если на небольшом седане, с ярко выраженной спортивностью и 500+ сильным мотором, постоянно устраивать "огненную дискотеку", то кончается это "удовольствие" довольно быстро.

Наш сегодняшний отчёт – об очередном "гоночном болиде", который создан летать, а не ползать. Хотите узнать, как коробка передач сгорает в ноль, не доехав до 30 тыс.км? Этот отчёт – для Вас.)

К нам обратился молодой человек, Владелец а/м BMW M3 3.0 AT xDrive Competition 2021 г.в. на пробеге всего 28 тыс.км с жалобами на полную профнепригодность коробки – толчки, пинки, рывки при переключениях, пробуксовки на нескольких передачах, иногда не включается 3 и 4 передача.

-2

Входящая диагностика показала неоднозначную картину. С одной стороны, ошибок по КПП нет. С другой, налицо проблемы по пакету Е: заброс оборотов на 2 и 6, компьютер "душит" двигатель (нет разгона) на 3 – налицо пробуксовка пакета. Но как пробуксовка не приводит к ошибке? А у спортивных машин иная программа, гораздо более "терпеливая" – она не выдаёт ошибку, пока коробка хоть как-то способна функционировать.

Согласовав с хозяином разбор и дефектовку АКПП, принимаемся за работу.

-3

Примечание: О том, как мы разбирали и оценивали состояние этой коробки, есть небольшое, но наглядное видео:

Масло с коробки слилось горелое – подтверждение первоначального диагноза:

-4

Пакет Е – ожидаемо сгорел в угли:

-5

Более того, выраженные следы подгорелости имеет также барабан Е:

-6

Также следы повышенной температуры имеет поршень этого пакета:

-7

Пакет А, ответственный за старты с места, стёрт на 80% (это на 28 тысячах пробега!):

-8

Остальные пакеты – не в лучшем состоянии: фрикционы сгорели, стальные диски в пятнах побежалости от сильного перегрева:

-9
-10

Алюминиевая планета не просто получила смещение осей сателлитов с пресс-посадки – там началось подгорание (см.мини-ролик):

-11

Масляный насос – начальная стадия выработки, можно бы и оставить, но – ну его на хрен это слабое место у этих коробок, меняем превентивно:

-12

В гидроблоке – полный порядок: по пробегу не успел износиться ни один клапан/соленоид.

В общем итоге ребилд коробки на пробеге 30 тыс.км выглядел так:

– фрикционные/стальные диски с опорными (комплектом);

– втулки (комплектом);

– планетарный механизм;

– масляный насос;

– ступица D;

– барабан E;

– поршни С и Е;

– сепараторная пластина гидроблока;

– перебрали гидроблок;

– отремонтировали гидротрансформатор с заменой фрикциона блокировки.

Стоимость ремонта составила – 330 тыс. руб. Гарантия (С УЧЁТОМ СТИЛЯ ВОЖДЕНИЯ И СПОРТИВНОСТИ АВТО) – 3 месяца без ограничения пробега.

Что можно сказать по результатам ремонта коробки, которая должна/может ходить 200+, но приехала в ремонт на 30? Как говорится: Летайте самолётами Баварских авиалиний. Только не забудьте пристегнуть ремни ).

-13

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Если Вы находитесь (проживаете) не в Москве, то НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с ремонтом АКПП у нас. Вы можете отправить нам либо демонтированную коробку транспортной компанией, либо машину на автовозе. Подробности об этой комплексной услуге – ТУТ.

-14