А Вы задумывались о том, что толкает человека купить лотерейный билет? Поведенческая экономика. Экономисты, изучающие поведение людей разного рода, отмечают искажения восприятия информации. Сегодня речь пойдет об искажении доступности. Когда решила написать статью по этой теме, мне сразу пришла в голову одна интересная жизненная история. У девочки младших классов было домашнее задание, в котором встретилось слово "корова", она его написала "кАрова". На вопрос учителя, почему она не проверила слово, если не знала его правописание, девочка ответила следующее: "Так я проверила, к подружке в гости шла, на заборе было написано "кАрова"". И не поспоришь же. 😀 Проверила, но не в том источнике. Этот пример как раз довольно ярко отражает искажение доступности информации. Это все лирика, а что же этот термин означает в реальности? Доступность информации говорит нам о том, что мы запоминаем чаще всего самые яркие впечатления, веселые и интересные истории. Если обобщить, то запоминающаяся информа
Покупка лотерейного билета. Взгляд экономиста
7 декабря 20247 дек 2024
16,6 тыс
3 мин