Преподнесение информации играет важную роль - известно всем без исключения. Но почему так? Как быть готовым противостоять другим? Как использовать это знание в свою пользу? Ответы здесь. Рассмотрим примеры из финансов и даже "Приключения Буратино". Ответ лежит в эффекте фрейминга или способе обрамления информации. Человек каждый день сталкивается с какими-либо неприятностями дома, на работе, в жизни и т. д., поэтому мы стремимся оградить себя от негативного, слышать только позитивное, причем даже в том случае, если негативное и позитивное статистически отражает одно и тоже. Как раз это и изучает эффект фрейминга. Этот эффект пришел к нам из поведенческих финансов, но сейчас укоренился во всех сферах жизни. Давайте посмотрим на примерах, что это такое (все ситуации условны). Ситуация 1. Клиент и финансовый консультант Вы уникальный клиент, поэтому мы готовы Вам предложить два новых продукта на выбор. Что выбираете? Анализ ситуации 1. Клиент, наверное, выберет второй вариант. Вклад извес
Финансы. Эффект фрейминга. Или как управляют нами?
30 ноября 202430 ноя 2024
435
3 мин