Найти в Дзене

Рок-Сталин, ч.7

Часть 7 И все же нелюбовь главных россиийских рокеров к Ленину и Сталину не может не отбрасывать их назад на их духовном пути. В частности, не эта ли нелюбовь не дает им признать и Новое Откровение (Живую Этику), данное Свыше человечеству Земли накануне вступления его в Новую Эру – Эру Света и Добра, или, говоря по-восточному, Сатья-Югу? Когда Борис Гребенщиков был в очередной раз с концертами в Новосибирстке, его спросили: - А в Музей Рериха наш вы не захаживали? - К Рериху у меня отношение очень непростое, - ответил БГ - Но я ценю его как человека, который магическим образом передал у себя в картинах то, что любил. Он гений без сомнения — я это признаю. Но мою душу не кормит — я предпочитаю смотреть другое». Непростое, иначе говоря – противоречивое. Нечто вроде чемодана, который нести тяжело, а бросить жалко. Ну, или тещи, которая - простите, маленькая техническая неувязка! – летит в пропасть, но вместе с твоей машиной. А все почему? Да, опять же, видимо, потому, что тут снова фигури

Часть 7

И все же нелюбовь главных россиийских рокеров к Ленину и Сталину не может не отбрасывать их назад на их духовном пути.

В частности, не эта ли нелюбовь не дает им признать и Новое Откровение (Живую Этику), данное Свыше человечеству Земли накануне вступления его в Новую Эру – Эру Света и Добра, или, говоря по-восточному, Сатья-Югу?

Когда Борис Гребенщиков был в очередной раз с концертами в Новосибирстке, его спросили:

- А в Музей Рериха наш вы не захаживали?

Музей рерихов в Новосибирске.
Музей рерихов в Новосибирске.

- К Рериху у меня отношение очень непростое, - ответил БГ - Но я ценю его как человека, который магическим образом передал у себя в картинах то, что любил. Он гений без сомнения — я это признаю. Но мою душу не кормит — я предпочитаю смотреть другое».

Непростое, иначе говоря – противоречивое.

Нечто вроде чемодана, который нести тяжело, а бросить жалко. Ну, или тещи, которая - простите, маленькая техническая неувязка! – летит в пропасть, но вместе с твоей машиной.

А все почему?

Да, опять же, видимо, потому, что тут снова фигурируют и Ленин, и Советская Россия, и фигурируют в очень даже положительном аспекте.

Так в книге Н.К. Рериха «Алтай - Гималаи» сказано:

«После смерти Ленина Е Чин-бен писал: "Народы многих называют славными героями, но в сущности только малое количество людей заслуживает этого названия. Таким был он, пользовавшийся всеобщей любовью, - "яркая звезда человечества", и может быть сравнен с Шакья Муни и с Христом. Небеса безжалостны; он ушел из нашего мира, но идеи его будут жить вечно".

А в самой Живой Этике (книга «Община») написано:

-3

«Почтим Ленина со всем пониманием». И «сердце Ленина жило подвигом народа». А также: «Ярко успел он зажечь своим примером Свет». И «даже последний свой вздох он послал народу».

Поэтому вряд ли это понравилось Гребенщикову, видимо, с детства предубежденному мамой против Ленина так же, как и против Сталина.

«Сталин – повторю еще раз слова Гребенщикова – это палач, как и Ленин. Все, кто сегодня активно пытается заново возвеличить одного и реабилитировать второго, попросту рассчитывают в перспективе занять квартиры расстрелянных и репрессированных».

Можно подумать, что Ленин, когда делал свою Великую Октябрьскую социалистическую Революцию, только и мечтал о том, как бы ему лично «запануваты» после этого в покоях Зимнего Дворца вместо свергнутого царя!

Клара Цеткин:

«Ленин, когда это нужно было, принимал делегации в великолепных государственных апартаментах. Однако его частная квартира отличалась крайней простотой и непритязательностью. Мне случалось часто бывать в квартирах рабочих, которые были богаче обставлены, чем квартира "всесильного московского диктатора".
Квартира Ленина в Кремле
Квартира Ленина в Кремле

- Я застала жену и сестру Ленина за ужином, к которому я тотчас же была приглашена самым сердечным образом - рассказывает Клара Цеткин - Это был скромный ужин любого среднего советского служащего того времени. Он состоял из чая, чёрного хлеба, масла, сыра.

Потом сестра должна была «в честь гостя» поискать, нет ли чего «сладкого», и, к счастью, нашлась небольшая банка с вареньем.

Как известно, крестьяне доставляли в изобилии «своему Ильичу» белую муку, сало, яйца, фрукты и т. п.; известно также, что из всего этого ничего не оставалось в доме у Ленина. Всё посылалось в больницы и детские приюты, так как семья Ленина строго придерживалась принципа жить в тех же условиях, что и трудящиеся массы.

(продолжение следует)

По этой теме читайте также:

--------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые читатели!

Свое мнение о прочитанном здесь вы можете высказывать в комментариях.

Если публикации канала вы считаете для себя полезными или просто интересными - можете завизировать это лайком.

А чтобы оперативно узнавать о появлении новых материалов на канале и поддержать автора - подписывайтесь на канал

"Кто мы? Откуда? Куда идем?"