4 декабря... В этот день, в 1946 году, с конвейера Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА) сошли первые пять образцов новой легковой машины "Москвич-400". Далее следует разъяснить, что это был за автомобиль и заодно в очередной раз заткнуть рты безмозглым антисоветчикам. За основу данного автомобиля действительно был взят "Опель-Кадет К-38", согласно Постановлению ГКО № 9905 от 26 августа 1945 года «О постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38 в его существующем виде». Но! Всё, до последней гайки, изготавливали в СССР. Это вам не путинская Россия, деградировавшая до уровня отвёрточной сборки зарубежных деталей.
По конструкции "Москвич" действительно представлял собой копию довоенного "Кадета", однако ОН БЫЛ СПРОЕКТИРОВАН В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ ЗАНОВО и абсолютно НЕ БЫЛ СВЯЗАН с "Опелем" ПРЯМОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬЮ, изготавливаясь и выпускаясь на новой производственной оснастке, созданной специально для него после Великой Отечественной войны