Дома Юлия задумалась о своем будущем:
– Если я соберусь бросить работу, смогу ли я сразу устроиться куда-нибудь массажистом, ведь клиентов вот так сразу, я себе вряд ли найду, это значит, что надо искать работу либо в спа-салоне, либо в бассейне.
Она как-то бывала в бассейне и видела дверь, на которой было написано "Массажист".
И еще ей было интересно когда и где она сделает пациенту свой первый сеанс массажа.
Но как оказалось, свой первый сеанс массажа Юля сделала уже утром у себя на работе. Одна из медсестер попросила ее сделать массаж своей маме, которая делала курс массажа, но ее массажист срочно уехал на один день, а делать перерыв женщина не хотела.
И вот в рабочее время, с разрешения начальства, Юля помогла маме своей коллеги, а та осталась очень довольна:
– У тебя, Юля, руки не только сильные, но и нежные, думаю что тебе стоит взяться за эту работу серьезно, я конечно продолжу делать массаж у своего массажиста, он завтра уже возвращается. Но своим знакомым буду тебя рекомендовать. А ты постарайся найти работу, хотя бы для начала, по достаточно низкой цене. Ведь не все ищут опытного, но дорогостоящего специалиста. А со временем и ты сможешь зарабатывать хорошо, вот взять моего парня, он хоть и дорого берет, а от клиентов у него отбоя нет.
Хотя Юлия сопротивлялась, но ей заплатили за этот единственный сеанс, зная, что живет она очень скромно.
А через несколько дней эта же коллега обратилась к Юле:
– Мама просила твой телефон, можно мне дать ей? У нее там какое-то предложение к тебе.
– Дай, – как-то неуверенно сказала Юля, потому что она еще не решила, как ей дальше поступить: купить массажный стол и начать пока принимать желающих на дому, или сразу искать официальную работу массажиста в каком-нибудь спа-салоне.
А уже вечером ей позвонил незнакомый мужчина:
– Здравствуйте, Юлия мне хотелось бы с вами встретиться. Я массажист и мне нужен партнер. Помещение, которое я снимаю один, вполне позволяет работать вдвоем, давайте встретимся. Он продиктовал ей свой адрес, сказав, что ее порекомендовала ему давняя его клиентка.
– Вы сделаете при мне сеанс массажа, за который я вам заплачу. Ведь я хотел бы знать точно, подойдете ли вы мне, мне сказали, что вы начинающий мастер. Может сегодня и встретимся?
– Нет, категорично ответила Юля, я на дежурстве, давайте завтра с утра после смены приеду прямо к вам, ваш адрес я уже записала.
Когда Юлия услышала адрес, то обрадовалась, это было рядом с больницей:
– Может тогда и бросать работу не надо, а работать через день, пока. Ведь нам с Анечкой квартира нужна. А то вот приедут родственники бабы Стеши, и нам с Анечкой, скорее всего, придется квартиру искать. К бабушке слишком дорого будет ездить, да скорее всего и выйдут эти поездки почти так же , как аренда квартиры.
Юля с трудом дождалась утра и пошла по названному адресу. Дом хоть и был не на центральной улице, но был второй от угла. Справа в нем был небольшой продуктовый магазинчик, а слева длинный коридор, и там было много дверей. Юля свернула в коридор, с краю была парикмахерская, затем фотосалон, а с другой стороны пункт выдачи Ozon. И на последней двери было написано “Кабинет массажа”, постучав, Юля не услышала ответ, она постучала еще раз и тот же ий крикнули из кабинета:
– Заходите.
И вот они внимательно глядят друг на друга: мужчина лет тридцати пяти и Юля Но тут открывается дверь, и заходит женщина с мальчиком. И она вдруг восклицает:
– Юля, неужели это про тебя муж мой вчера речь вел. Эдик, ты помнишь Анечку, ту, с которой наш Ленечка дружит. Так это Анечка дочка Юли, вот ведь как бывает. Я тебе Ленечку оставлю и пойду в парикмахерскую не буду вам мешать, сказала вдруг она уже собралась выйти.
– Вика, погодите, как там в садике? Я ведь перед тем, как пойти на курсы, Анечку к бабушке отвезла.
– Да все по-прежнему, воспитатели те же, дай им Бог здоровья.
И она ушла, а Леня, видно по привычке, не обращая ни на кого внимания, сел в углу и стал рисовать, так как там были листы бумаги и карандаши.
– Семейная идиллия, – засмеялась Юлия, ведь эта семейная картинка как бы растопила ее страх перед незнакомым мужчиной.
Через час они уже все вместе выходили из помещения, договорившись обо всем. К тому же Юлия получила подробную инструкцию о своих дальнейших действиях, ведь ей надо было купить оборудование и открыть ИП и еще много всяких, казалось бы незначительных, но очень нужных дел. Эдуард Дмитриевич также сказал:
– Я прошу, чтобы в присутствии клиентов ты, Юля, называла меня по имени- отчеству. Это не моя прихоть, это работа, а как тебя по отчеству?
– Я Андреевна, но меня еще никто по имени-отчеству не называл.
– А теперь вот, Юлия Андреевна, я буду всегда так тебя и называть, правда на “ты”, тебя ты не смущает?
– Нет, нисколько.
– Ну вот и прекрасно, я тоже на твое”ты” не обижусь, так проще. Но а вы женщины как хотите друг другу обращаетесь. А еще Юля, скажи спасибо моей клиентке, я рад, что она рекомендовала именно тебя. Юля, моя Ирочка сказала, что ни разу за два года, что мы водим Леню в садик ты не подняла голос не на свою дочь, ни на чужого ребенка. Да и с воспитателями никогда не конфликтовала. ну а как ты работаешь я посмотрю через четверть часа. А пока пойдем в кафе и попьем кофе, думаю мы успеем.
И вот Юля уже стоит у массажного стола, а Эдуард Дмитриевич подмигивает ей, перед Юлей лежит мужчина, который пришел на массаж. А через полчаса, когда она закончила и мужчина привел себя в порядок, он сказал:
– Эдуард Дмитриевич, мне бы хотелось продолжить курс в не менее надежных руках вашей помощницы, это возможно?
Тот засмеялся:
– Я рад, что вы довольны ее руками, ведь она делает массаж всего второй раз в жизни, правда, не считая трех месяцев обучения. Но она профессиональный медик со стажем. Ну а сейчас ей пора спать, она со смены. До завтра, Юлия Андреевна, –улыбнувшись сказал Эдуард Дмитриевич.
И Юля вместе с мужчиной вышла.
– Юлия Андреевна, а где вы работаете?
Юлия ответила.
– И после двенадцати часов в больнице вы еще и массаж делаете?
– Ну это исключительный случай, так совпало, я обычно сразу после смены спать укладываюсь.
– Да, – вздохнул мужчина, даже вы, такая молоденькая, устаете, а куда уж мне старику. Да и старушка моя прибаливать стала, боюсь, как бы она к вам в больницу не попала.
– Берегите ее, ну а если все же она заболеет, старайтесь тут же вызвать Скорую. А еще к следующему сеансу я вам напишу, что вы должны предпринять, если вдруг вашей жене станет очень плохо. Но все же с сегодняшнего дня постарайтесь окружить ее заботой и вниманием, это самое главное.
И они расстались до следующего сеанса.
В воскресенье, когда она подошла к назначенному месту встречи. Федор уже ждал ее. Вместо цветов он вручил ей коробку конфет, сказав, что они очень хорошие и настоящие.
– Думаю тебе они понравятся. Их в продаже нет. Мы на нашей кондитерской фабрике модернизацию линии электроснабжения делали, вот нам и выделили по три коробки, ну это последняя. Я как знал, что ее надо сберечь, наверное, чувствовал, Юля, что тебя встречу.
И он нежно взял ее свободную руку, и обняв своими ладонями, прижал ее к левой стороне груди.
– Спасибо, – прошептала Юля.
Юля первым делом рассказала Федору о том, как быстро получилось у нее определиться с работой по новой профессии. Рассказала подробно, сказав, что ей очень повезло.
– А этот Эдуард Дмитриевич тебя не обманет?
– Нет, у нас же ведь дети в одну группу в садике ходят. Да и как я поняла его клиенты уважительно к нему относятся.
Тут она вспомнила почему то про Глеба, и как бы ушла в себя, вспоминая его:
– Вот он обмануть может, он хитрый парень. Видно приехать собирается, раз вдруг вспомнился, напомнить решил, что мы с Анечкой должны освободить квартиру. Ну ничего. Я скоро начну зарабатывать побольше, мы Анечкой снимем тогда квартиру…
– Ау, Юля, ты о чем задумалась, – отвлек ее от тяжелых дум Федор.
– Да что-то размечталась о том, что скоро буду много зарабатывать.
– Тебе не хватает денег?
– Пока хватает, только вот с жильем к лету не знаю что будет, боюсь, что придется искать новое, а так не хочется, мы ведь с бабой Стешей, можно сказать, совершенно одной семьей живем. Но к ней скоро сын с семьей переезжает.
– Ну и в чем проблема, квартиру я тебе подыщу, – пообещал ей Федор. А пока забудь об этом, еще весна не закончилась.
И Федор, приобняв Юлю за плечи, повел ее в сторону парка, где они еще долго гуляли. И Юлия рассказала ему, что ее дочка Анечка и хозяйка квартиры живут сейчас у ее бабушки в деревне, и она на один денек второго или третьего мая собирается поехать к ним на денек.
– А дольше не могу, у нас в отделении двое в отпуске, поэтому людей не хватает, да и сейчас мне нужно очень много документов за это время оформить, а времени в обрез.
– Может тебе помочь, довести куда-то, или что еще сделать.
– Нет, я сама справлюсь, просто все упирается во время, оформление всяких бумаг это такая канитель, везде приходится ждать, иногда несколько дней, ну да ладно, все равно когда-нибудь это закончится. Зато бабушку твою до 1 мая обещали выписать, мне так доктор сказал, так что радуйся, праздновать будете вместе.
– Это же замечательная новость, – обрадовался Федор.
Уже стало темнеть, и Федор проводил Юлю до подъезда, где и они расстались. Он шел домой и думал о маленькой девочке по имени Анечка.
– Интересно, а могу ли я полюбить ее, надо этим вопросом поинтересоваться у бабушки, очень мне Юля нравится, да и бабушке и она по душе пришлась, бабуля только о ней и говорит, когда я ее навещаю.
В деревне же в эту пору было не скучно, обе бабушки готовили огород к посадке помогала им и Анечка по мере возможности, работа была сродни курьеру, только называлась чуть по-другому: “подай-принеси”. И бабушки правнучкой были очень довольны. Жизнь их текла размеренно, они никуда не торопились, а просто получали удовольствие от того что делали.
За все время после отъезда Глеб позвонил бабе Стеше только однажды, сообщив, что он доехал хорошо. Потом еще дважды звонил сын, спрашивал у матери про здоровье, а также и о доме, который его сын с бабой Анфисой смотрели, интересуясь, не продали ли этот дом.
Но дом пока не продали, словно ждали, когда сын приедет в Осиновку.
Мои уважаемые читатели! Буду рада вашим лайкам и обратной связи. Успехов вам во всех начинаниях!
Читайте также и другие мои рассказы:
Хрупкое право на жизнь