✓Почему мы между мюзиклом и спектаклем выбрали кино.
✓23.11.2024 г, суббота.
- Время года: осень 🍂.
- Время суток: утро.
- Настроение: неуклонно улучшается🙂
- Книга: Л.Д.Троцкий – «Моя жизнь».
- Цитата дня:
Дзержинский влюблялся нерассуждающей любовью во всякое дело, которое выполнял, ограждая своих сотрудников от вмешательства и критики со страстью, с непримиримостью, с фанатизмом, в которых, однако, не было ничего личного: Дзержинский бесследно растворялся в деле
.Самостоятельной мысли у Дзержинского не было.
✓Предыдущие публикации ЗДЕСЬ⤵️
Всем здравствуйте ! Всех радостно приветствую!
С вами снова Ольга, и это канал ™Закат Солнца Вручную™. И мы продолжаем. Я продолжаю рассказывать о своих нетрудовых буднях. А вы, наверно, продолжаете мои рассказы читать. Открою вам один маленький секрет. Даже если вы не продолжаете читать, а просто так случайно здесь очутились, я и вам тоже говорю - Добро пожаловать и Милости просим!
Для постоянных гостей, читателей и подписчиков напоминаю, а для вновь прибывших поясняю - ничего умного и полезного вам здесь не отыскать. ПенсионЭрка по возрасту, онкопациент, любимая и любящая сестра, многодетная мать и четырежды бабушка ведёт канал - дневник о своей жизни. Мы здесь просто для приятного общения в дружелюбной атмосфере. Всем добро пожаловать! Всем рады! #Комментарии читать обязательно! Они бывают гораздо интереснее самой публикации)))#
Закончила я своё повествование на том, что папа с сыном обсуждали заключительное мероприятие. Так сказать, последний аккорд завершающихся каникул. Уселись они рядком и стали изучать Яндекс.Афишу. Ну и я неподалёку. Потому как обсуждать и выбирать им, а реализовывать мне.
Была идея сходить в ДК им.Горбунова на «Антигравитацию», шоу воздушных гимнастов под музыку «Арии». Но – увы! – в этот день представления не было. В музей Артём не захотел, и я его понимаю, ещё музей Востока не переварил. Потом возникло предложение сходить на мюзикл «Граф Монте-Кристо» в театр оперетты. Тут я воспротивилась. Во-первых, два мюзикла подряд - так себе идея. Во-вторых, я его уже видела. Конечно, это было лет десять назад, но я не в восторге. Изо всего мюзикла мне понравился актёр, исполняющий роль Данглара. Пел хорошо))) хоть и негодяй))) а остальное ... ну не очень. Вот, говорю, если бы просто спектакль, можно было бы посмотреть другой жанр. А так нет.
И тут в процессе наших бурных обсуждений всплывает подводный камень. Роман Дюма Артём не читал. А названием заинтересовался. Пришлось быстренько напрячься и изложить краткое содержание. Интерес не пропал, даже усилился. И только я подумала, что наверно придётся ... Как вдруг сын нашёл выход, который устроил всех. Решили мы пойти в кино. Посмотреть новый фильм этого года. Потом, если Артём заинтересуется, сможет посмотреть и другие экранизации. И книгу прочесть. А вот тогда можно и на мюзикл сходить. И мы отправились в кино.
Я даже примерно вспомнить не смогла, когда я последний раз в кино ходила. В прошлой жизни. В смысле, когда ещё работала. Можно освежить в памяти.
Сначала в целом о мероприятии. Артёму понравилось, это главное. Кинозал небольшой.
Народу пришло немного, от силы человек 10 - 12. Кресла удобные, в меру мягкие, спинки высокие, при желании можно голову положить. Публика собралась достойная, не переговаривались, фильм не комментировали, обёртками не шуршали. И этим вонючим поп-корном не пахло. Я даже подумала, если будет совсем никак, можно вздремнуть часок. Но обошлось. И ещё вот на что обратила внимание – во время сеанса входная дверь в кинозал оставалась открытой.
Теперь собственно о фильме. Вы давно не были в кино? Вот и не ходите. На этот фильм не ходите)))
Не буду забивать вам голову своим брюзжанием и пытаться навязать своё видение. Поделюсь впечатлениями – своими самыми объективными субъективными впечатлениями.
И начну с хороших. Фильм красивый. Неплохая компьютерная графика, ярко, насыщенно. При этом общая стилистика фильма несколько мрачновата, местами готична. Но этому есть объяснение. Позже напишу, почему это оправдано. Очень понравилась актриса, исполняющая роль Мерседес Эррера
и актёр, исполняющий роль Данглара(что поделаешь, негодяи бывают весьма привлекательны).
Начну с того, что это не экранизация романа Дюма. Это по мотивам. Очень отдалённо по мотивам. Это своеобразный киноальманах о людских душах и людских пороках на примере истории одного молодого моряка, Эдмона Дантеса, который оказался жертвой обстоятельств и окружающих его людей. Аббат Фариа, согласившись поделиться тайной сокровища Монте-Кристо, просил Эдмона лишь об одном – потратить его на добрые дела. Эдмон Дантес образца 2024 года во главу угла поставил месть. Месть, которая извлекла на свет божий самые чёрные глубины его души. Месть, которая не принесла удовлетворения ему самому, месть, которая принесла много горя и страданий не только виноватым, но и тем, кто был рядом с графом Монте-Кристо, кто его искренне любил и помогал ему. Если Эдмон Дантес до ареста изображён самыми светлыми радостными оттенками, то Монте-Кристо местами смахивает на человека, повредившегося головой. По крайней мере так выглядят некоторые его слова и поступки. В книге к Эдмону Дантесу испытываешь сочувствие и симпатию. В этом фильме не возникает ничего, кроме брезгливости. Нет ощущения "правильной" мести. Эдмон Дантес такой же, как и его окружение, просто ему не повезло оказаться в ненужном месте в ненужное время. Пороки человеческие живут с человеком со дня грехопадения Адама. И только сам человек решает для себя, бороться с ними или идти у них на поводу.
"Я художник, я так вижу" – не только наши режиссёры этим грешат. Французы тоже преуспели. Очень вольно обошлись с некоторыми сюжетными линиями и персонажами. Некоторых персонажей добавили без особой пользы для фильма, некоторых объединили и соединили. Для драматизма. Уж чего-чего, а драматизма изрядно нагнетено. Под крышечку. Впрочем, если допустить, что фильм будут смотреть зрители, не знакомые с первоисточником, очень даже может быть, что фильм понравится. Такой красивый драматичный приключенческий фильмец, частный эпизод «Игры Престолов». Скандалы, интриги, расследования. Я ещё подумала, что фильм был бы более убедительным, если бы события двухсотлетней давности перенесли бы в наше время. Тогда некоторые мотивы поступков были бы более понятны.
Пока подбирала слова, как бы поточнее всё это передать, подумала вот о чём. Помните, как мы в своё время были шокированы сборниками «100 лучших школьных сочинений»? А что, так можно было? А потом появились основные произведения школьной программы по литературе в кратком изложении. Оказалось, и так можно было. Достаточно информации, чтобы сдать экзамен, а всё остальное, все эти описания на три листа, все эти диалоги, душевные метания и терзания, этот поиск себя и своего места в жизни, – да вы серьёзно? кому это нужно? Вот современные экранизации классики - это такие же краткие изложения. Основные герои упомянуты? Основные события произошли? Вот и прекрасно. А все эти мелкие детали ... Да какая разница, была ли сестра Жерара де Вильфора агентом Наполеона или нет. Какая разница, была ли вообще у него сестра. Главное - письмо Наполеона было. И какая разница, кто выкопал из земли младенца? Главное, он выжил и стал орудием мести и жертвой этой же мести одновременно. Главное, снять покрасивше и поэпичнее. Грустно? Да отчего же. Кому-то и Феллини не режиссёр. А Ларс фон Триер вообще днище. Однако к сонму классиков причислены. Но что делать? Наша жизнь уже никогда не будет прежней. Нравится ли нам это или нет.
Читать книги нам пока никто не запрещает. Да и фильмов старых достаточно, смотреть не пересмотреть. Пожалуй, пересмотрю фильм 1953 года с Жаном Маре и Лией Аманда. Или мини-сериал 1998 с Жераром Депардье и Орнеллой Мути...
И как-то неожиданно на память пришло замечательное стихотворение Игоря Шкляревского:
Как ты ко мне добра! Еще добра.
То женщину отнимешь, то врага,
то рощицу порубишь на дрова
и увезешь тихонько в склад гортопа.
Я понимаю, жизнь, что ты права.
Отнять все сразу – это так жестоко!
А ты частями, исподволь берешь.
Куда пропала радостная дрожь –
перед свиданьем, перед Новым годом,
перед ударом гонга и восходом?..
…Ну, а потом совсем по мелочам,
протрется шляпа, чашка разобьется…
Разбилась чашка!.. Молодость смеется:
– Мы завтра купим новую, не хнычь!
Над ерундой трясется старый хрыч…
Все это испытать еще придется…
На сегодня у меня всё. Но только на сегодня))) Канал ™Закат Солнца вручную™не прощается с вами. Мы - мой канал и его автор - говорим вам - до свидания!👋До новых встреч на канале, в одной из уютных гостиных.👋Благодарим вас, ждём вас, всегда рады вам!♥️
✓О чём я писала ранее ЗДЕСЬ⤵️
✓2023 г.
✓2022 г.
✓2021 г.
✓2020 г.
✓Если в сегодняшней публикации вы не нашли ни радости для глаз, ни пищи для ума, — не огорчайтесь, приходите завтра! Возможно, завтра вам повезёт больше.
✓С вами была автор канала, меня зовут Ольга и я всегда рада новым гостям и хорошим людям!💖
Будьте здоровы, счастливы, любимы и благополучны! Берегите себя и своих близких! Цените каждое мгновение, которое проживаете, ведь оно неповторимо!
✓Тема дня: Александр Градский – «Песня о свободе»(из к/ф «Узник замка Иф»(1988)
✓P.S. Продолжение всенепременно последует...
***Если появились желание и возможность, присоединяйтесь к нашей дружной компании. Порой здесь бывает весело, иногда интересно. А какие здесь гости замечательные, такие комментарии пишут - просто зачитаешься...***