Найти тему

Закат Солнца вручную, или Жизнь как она есть. Заключение онколога и прочие события.

214 прочитали
Ноябрь. Утро. Небо. Прогулка моя. Фото моё.
Ноябрь. Утро. Небо. Прогулка моя. Фото моё.

Время года: осень.

Время суток: поздний вечер, ранняя ночь.

Настроение: озадачена.

Книга: А. и Б. Стругацкие - "Гадкие лебеди".

Цитата дня: "Задавайте вопросы, - ... - Если вопросы будут глупые, я на них с удовольствием отвечу…"

Предыдущая история здесь.

О чём я писала год назад здесь.

Утро. Прекрасное утро нового дня. Утро очень важного дня. Сегодня я еду в онкоцентр на улицу Дурова. Чтобы получить заключение онколога. Чтобы получить хорошее заключение онколога.

Анализ сна от приложения MiFit. Сон мой. Приложение моё. Снимок экрана мой.
Анализ сна от приложения MiFit. Сон мой. Приложение моё. Снимок экрана мой.

Организм с вечера засыпать не хотел. И проснулся задолго до будильника. Волнуюсь я, что ли? И вставать не хотел. И вообще ничего не хотел. Пришлось.

Добрались быстро и без приключений. Онкоцентр тоже готовится к празднику. Создаёт настроение.

Новогодняя красавица в ММОЦ. Визит мой. Фото моё.
Новогодняя красавица в ММОЦ. Визит мой. Фото моё.

Быстро поднимаюсь на нужный этаж. Практически вовремя вхожу в знакомый кабинет. Привычная дружелюбная атмосфера. Привычный обмен любезностями. Доктор начинает просматривать результаты обследования. "Хорошо, и тут хорошо, и тут тоже", - приговаривает доктор и улыбается. Доходит очередь до моего ОАК. И доктор почему - то замолкает. И почему-то уже не улыбается. Смотрит предыдущие анализы. Затем снова последние. " Что, доктор, анализы неважные?" - я пытаюсь разрядить обстановку. - "Лейкоцитарная формула "посыпалась"?". Меня тяготит возникшая обстановка. Напрягает. Я хочу вернуться на пять минут назад, когда доктор улыбалась и приговаривала - "и тут хорошо"...

" Не посыпалась, - сказала доктор отрывисто. - У тебя её нет. Совсем." И тут же дала направление к гематологу. Регистратура. Ближайшая запись на 25 ноября. Устраивает? Да, да, конечно. Всё устраивает. И дата, и время, и доктор, наверно, тоже. Мне не с чем сравнивать. У меня нет ни одного знакомого доктора - гематолога.

Спускаюсь на первый этаж. Кофе, срочно кофе. И что - нибудь съесть. Очень вкусное. И - не думать. Вообще не думать. Не о чем думать. До 25 числа вообще не о чем думать. Почему кофе такой невкусный? Почему творожник такой сухой и царапает горло? Почему так щиплет в носу? Эй, ты что? Плакать собралась? Ничего же не произошло. Тебе просто дали направление на консультацию. Понимаешь? Просто направление. На просто консультацию. Иногда так бывает - ожидания не оправдываются. И что? сразу сдулась? Соберись, тряпка!!!

Домой. Скорее домой. Автобус. Сидеть, смотреть в окно, ни о чём не думать...

На половине дороги я вдруг поняла, что не хочу домой. Дома никого. Дома я буду одна. До самого вечернего вечера одна. И буду думать. А мне нельзя. Не сейчас.

Вышла. На половине дороги вышла. Очень удачно вышла, как раз возле Космопарка.

Мемориальный музей космонавтики. Вид с аллеи космонавтов. Прогулка моя. Фото моё.
Мемориальный музей космонавтики. Вид с аллеи космонавтов. Прогулка моя. Фото моё.

Вот туда и пойдём. Холодно? Холодно. Не беда. Ботинки зимние, куртка тёплая, капюшон. Гулять, гулять, ходить, выхаживать. И не думать.(О том, как я гуляла в Космопарке, расскажу в следующий раз. Завтра. Ну, или послезавтра.)

Всё же замёрзла слегка. Пора домой. Села в трамвай. Хорошо ехать, смотреть в окно, слегка покачиваясь. Домой. Нет. Не хочу домой. Не могу домой. Истеричка. Устроила перфоманс на ровном месте. В магазин. Мне срочно надо в магазин. Зачем? Не знаю. За чем - нибудь. За хлебом, за сахаром, за... На месте придумаю. Долго и бесцельно бродила между рядами. Скоро Новый год. Красивые шарики с тиграми. Наступает год Тигра. Слышишь, паникёр?! Твой год наступает. Значит, всё будет хорошо! Точно!

У кого - то на просторах интернета я прочла - "в любой непонятной ситуации ставь чайник". Чайник - это хорошо. Это душевно. И я в своей непонятной ситуации тоже поставлю чайник. И напеку блинов, пожалуй. Растёт на тарелке стопка румяных солнышек. Приятного аппетита!

Будьте здоровы и счастливы! Берегите себя и своих близких любимых людей!

Тема дня: "Сплин" - "Я не хочу домой"(альбом "Фонарь под глазом" 1997).

Р. S. Die lewe is'n pragtige en wonderlike! И она продолжает продолжаться...