Ну, давайте уже добьём "Большую семью". Доколем этот "орешек" и перейдём к другим выдающимся персонажам, что подарило нам неистово выразительное и бесконечно трогательное советское кино.
Обсудили мы Лёшку Журбина и его кохания к изменчивой Катюше.
Полюбил он её широко - с душой. Всем сердцем прикипел он к этой провинциальной кокетке, тоскующей по замшелым библиотекарям с порочными брылями.
Странная она особа. Крепкого, статного хлопца, высокого да горячего, поменяла на велеречивого кощея с блёклыми глазами.
И ладно бы Лёшка был с чудинкой. Курощуп какой або бражник беспутный, так нет.
Младший Журбин, передовик, стахановец, да и вьюноша пробивной. Он хоть и пролетарий потомственный, но парень башковитый. Свой интерес знает.
Подступили года, прихотелось ему тепла девичьего и крепкой семьи, а куда ж молодайку приведёшь? Дом Журбиных и без того на банку с огурцами похож. Попка к попке и сверху укроп.
А Лёшка бац и комнату сообразил. Большую, светлую, с чугунной батареей и прочими удобствами. Для начала пятидесятых годов полный шик и барская нега.
И он не как Ксан Ксаныч, который всё силился табуреточку пропихнуть, чтоб место застолбить. У Лёшки мебели полный комплект: столы, стулья, этажерки и радио для пущего комфорту.
Вот скажите лебёдушки, что ещё надо для счастья?
Вихрастый, красивый, глаза чёрные - роковые. Статью не обижен, в плечах широк, а улыбнётся заезжим девкам - трусов не удержать.
Работник отменный и, по всему видать, рублём не обижен. С самой Москвы к нему корреспонденты и прочие писаки едут, а он их едва ли не тапком гонит.
Парень сердечный, из хорошей, трудолюбивой семьи, где не одного ярыги или проходимца на десяток поколений взад не сыщешь. Да и любовь так из глаз и льётся.
Скажи, служи и будет! Скажи, хочу черевички, как у Любы Орловой - достанет!
И какой надо быть... охламонкой, чтобы такими парнями раскидываться!?
Вы мне скажете:
-Ну, разбрехался старый пёс и лает и лает. Про любовь-то ты забыл? Ведь любовь это главное.
Хммм...
Вот тут то я вас, поспелых, и поймал. Любите вы, зазнобушки мои, про любовь порассуждать, и ко всем местам её навроде подорожника поприкладывать.
А я хочу вас спросить, "а кака така любовь" была у Кати, когда она с этим книгочеем снюхалась? Лёшку как паршивого от себя гнала, а сластолюбцу проклятому тело молодое, горячее, на поживу отдала. Потешься, конёк колченогий, попей из моего колодца.
Не любила она Журбина, и был он для неё лишь досадной помехой. Берёзовым листочком, что липнет в бане к срамному месту.
И что же у нас выходит?
Не было любви, а как осталась одна с пищащей лялькой на руках на каких-то выселках у чёрта на рогах, тут и Лёшка люб оказался.
Навернулись слёзы в три ручья, и голова покрылась пеплом сожалений. Полный набор раскаяния.
А мы всё умиляемся, эко у них ладно срослось. Победила любовь.
А я не верю!
Крючком, меня зовите ржавым, занозой, треклятой, да хоть енотом, а всё равно не верю!
Прижало Катю.
Небо ей с овчинку взвиделось, вот и одумалась.
Как она врала Лёшке? Как собачонку на верёвке его водила, пока с хрычом заезжим путалась. Про любовь и помина не было. А что же, поменялось? Мудрости прибавилось?
Охотно верю, но где здесь любовь?
Да нет там любви, один Лёшка в эту дуду дует, а Катя другой прицел держит и подвернётся ей, фарт ускользнёт из натруженных рук корабела, как лёгкий полуденный бриз, только её и видели.
Так вижу!
Но готов поспорить. )
под ХЗ - Твой человек
Быть Добру!
Иные мои публикации: