Найти тему
Медная сова cinema

А мы ещё ругаем наших режиссёров! Цветной Д*Артаньян и три прохиндея.

Мы привыкли ругать отечественных режиссеров, обвиняя их во всех смертных грехах. Каждая российская премьера проходит через бурю остракизма и серьезный буллинг со стороны критиков всех мастей и калибров, окопавшихся в уютных интэрнэтах.

Особливо достается тем, кто пытается замахнуться на костюмированную классику или историческое кино. Как-то так сложилось, что по умолчанию, наши фильмы всегда слабее голливудских и даже если это не так, всем плевать. Главное лягнуть побольнее, да плюнуть погуще.

Редкому российскому фильму удается выдержать этот прессинг и выбраться к солнцу.

Вот и по новым "Гардемаринам" Светланы Дружининой не прошёлся только ленивый. Да что там говорить, интернет острословы "точили" свои глаголы ещё задолго до премьеры, радостно предвкушая будущую расправу. Многие, только по одиночным кадрам со съемочной площадки ставили "диагноз", сладостно потирая ладошки.

Я тоже, как-нибудь, поделюсь впечатлениями от этой картины, но сегодня мне хотелось бы поговорить о том, что снимают хваленые западные кинодельцы.

А снимают они полную "шляпу".

Я тут случайно наткнулся на киношку, которую (похоже что на коленке) сляпали британские кинематографисты и ... люто опешил (долго подбирал подходящий глагол).

Такого вольного толкования "Трех мушкетёров" мне ещё видеть не доводилось. Старик Дюма наверное икает на весь Эдем, смотря с облачков на то, что творят с его романами "благодарные потомки".

Знойное французское солнце творит чудеса.
Знойное французское солнце творит чудеса.

Да, что тянуть! Начнём сразу с козырей.

На роль Д'Артаньяна, будущего лейтенанта королевских мушкетеров Франции, сценаристы пригласили нег... арапчонка.

Не кареглазого гасконца, не загорелого корсиканца и даже не смуглолицего марокканца, а черного, как смоль-арапчонка.

Это как так? Я конечно хлопец толерантный и дюже уважаю равноправие, но должен же быть какой-то баланс?

А кто-то ещё тянул на нашего Боярского. Да по сравнение с этим вороненым мавром Михаил чистокровный гасконец и истинный дворянин.

Красавцы Настоящие мушкетеры.
Красавцы Настоящие мушкетеры.

И вот шагает этот "уголек" самоходом среди бескрайних полей Прованса (его папаша не сподобился снабдить дитятко даже занюханной лошаденкой), а я всё думаю, что это конечно уже не мрачное средневековье с его варварскими обычаями, но сдаётся мне, попадись этот ... мавр на глаза набожным "хранцузким" крестьянам, болтаться бы ему на вилах с разорванным брюшком, как слуге нечистого.

А если дорога, не приведи господь, сведет его с "благочестивыми" инквизиторами, уже через пару часов он будет бойко отплясывать "тарантеллу" на ближайшем кострище.

А ещё я думаю, что если Д'Артаньяна заменили арапом, то что будет дальше? Миледи-транс?! (может потому, в нашей версии фильма, Атос был так печален и часто хлебал бургундское)?

А может проказник Ришелье и вовсе небинарная личность!

Куда ещё сумрачный гений заведет британских режиссеров? На какие сумасшествия толкнет? Страшно представить.

Но слава Зевсу, Миледи оказывается женщиной и даже без бороды. Не европейкой конечно, но это уже сущие мелочи. Главное, что в её кружевных панталонах не кроется "тайский нежданчик")

-Женщина! Съемки "Султана моего сердца" в другом павильоне.
-Женщина! Съемки "Султана моего сердца" в другом павильоне.

Увидев подкорсеченный бюст Миледи, наш чернооких друг моментально теряет разум и отвешивает ей смачный комплимент:

"Поверьте мадмуазель, вам нет нужды мыться"- говорит он, что в вольном переводе с афро-гасконского означает- "Ваши дивные перси вскружи мне голову и я несу сущую ахинею"

Ободренный её восточной улыбкой он тут же решает "закуситься" с компанией вооружённых головорезов с немытыми головами и ему тут же прилетает по румяной моське от одноглазого доходяги.

Здесь я начинаю понимать, что "англицкий" Д'Артаньян не боец, а скорее "шоколадный зайчик" для битья.

Получив по сусалам, арапчонок лишается шпаги и горько плачет сидя в корыте с водой.

Да, такого неуклюжего и жалкого Д'Артаньяна нам ещё не показывали.

В мокром исподнем он добирается до славного города Парижа, встречает троицу мушкетеров и с каждым из них забивает "стрелу" видимо позабыв, что утром отведал сочных люлей и лишился совей "тыкалки". Чем он планирует отстаивать собственную честь совершенно непонятно.

Но еще больше непонятно, как такой глупец и зазнайка дотянул до своих лет живой и "полностью комплектный".

Чудо! Истинное чудо.

Афро-мушкетер.
Афро-мушкетер.

Ну, а дальше начинается сущий бред, который описывать нет никаких сил. Малобюджетный ералаш, по мотивам произведений Дюма, в исполнении британских скоморохов.

Скажу только, что большей несуразицы мне видеть не доводилось.

В этой псевдоисторической инсинуации мушкетёры лезвием шпаги отражают удары двуручного топора, стреляют из многозарядных пистолей (Что?), а бомбарды изрыгают чистый напалм. А еще мушкетеры трусливо бегают от гвардейцев, а в свободное от пьянства время промышляют мелким мошенничеством, кидая на деньги местных любострастных кумушек.

Это я к чему?

А вот к чему. В нашем кинематографе порой тоже случаются оплошности, но до такого бреда, какой снимают на Западе, нам ещё ой как далеко.

Так что любите и смотрите наше родное кино и будет вам счастье.

PS

под КиШ - Танец злобного гения

Дружки-подруженьки, коли понравилось не жмитесь на лайки, а ежели не любо - пишите отповеди гневные, но конструктивные) Отвергая-предлагай!)))