Екатерина осторожно присела рядом с мужем.
- Они тебя уволили? - дрогнул её голос.
- Я ушёл сам. Алексей добился своего, настроил всех против меня. Никто даже не попытался защитить, понимаешь?
Павел поднял глаза, полные горечи и боли. Екатерине стало не по себе, и она отвела на мгновение взгляд, просто не выдержала напряжения.
- Что ты собираешься делать дальше?
Павел сжал кулаки и уставился в пол.
- Не знаю. Скажу честно, сейчас я не понимаю кто я. Не Князев, а кто тогда? Какая у меня подлинная фамилия? Сегодня Алексей уничтожил всё, во что я верил.
Екатерина осторожно положила ладонь на его руку.
- Ты не можешь позволить ему разрушить твою жизнь. Ты же понимаешь, он только этого и добивается.
- Я очень долго верил, что он мой брат. - Павел горько усмехнулся. - А он ненавидел меня всю жизнь. Я вспомнил кое-что из детства, но что давно пытался забыть.
Жена озадаченно взглянула на него.
- О чём ты?
Павел устало закрыл глаза.
- Однажды Алексей сказал, что я ему не брат. Я не понял, в ту пору представлял собой маленького ребёнка. А он всегда знал, что меня усыновили. Он считал меня чужим и терпел рядом только из-за отца. Жаль, что папа умер десять лет назад, он ни за что не допустил бы такого бесчинства. Представляешь, как сильно Алексей ждал моего падения?
Екатерина сжала его руку сильнее, и её голос прозвучал твёрже, чем обычно.
- Значит, тем более нельзя позволить ему победить. Ты должен бороться!
Павел неторопливо повернулся к ней, и его голос стал жестче.
- Бороться за что? За деньги и власть? Мне это без надобности. Я хочу докопаться до правды. Я стремлюсь к одному - понять кто я такой на самом деле, где мои корни. И почему меня предали те, кому я верил сильнее всего?
Екатерина поняла, что Павел прав, но ей стало страшно от того насколько далеко он мог зайти в своей борьбе.
Вдруг в тишине раздалась мелодия мобильного телефона. Павел раздраженно взглянул на экран и увидел имя сестры.
- Инна? - удивлённо произнёс он. - Что тебе нужно?
Молчание повисло на миг в трубке, затем Инна заговорила нервно и тихо.
- Паш, извини что я снова... Послушай, тебе лучше это знать. Алексей собирается обвинить тебя в финансовых махинациях. Он стремится уничтожить тебя окончательно, посадить за решётку, если понадобится.
- Откуда тебе это известно? - Павел быстро встал, и его лицо побледнело.
- Я случайно подслушала разговор Алексея с адвокатом. Он настроен серьёзно. Если у тебя есть какие-то документы, способные доказать твою невиновность, спрячь их подальше и сейчас же. Алексей не остановится, он действует как одержимый.
Павел сел обратно, прикрыл глаза рукой и глубоко вздохнул. Он старался сдержать ярость.
- Ему мало что я ушёл добровольно, лишь бы избежать скандала? И всё-таки, почему ты вдруг решила помочь мне? И где гарантия правдивости твоих слов?
В трубке наступила пауза, и голос Инны прозвучал совсем тихо, почти беспомощно.
- Алексей опасен и для меня тоже. Я не хочу потерять всё из-за его безумия. Я боюсь, и отныне я не враг тебе и никогда им не являлась.
Связь прервалась. Павел растерянно уставился на телефон и почувствовал, как почва под ногами снова рушится. Екатерина тревожно подняла глаза.
- Что сказала сестра?
- Алексей планирует сокрушить меня полностью. Обвинить в мошенничестве и упечь в тюрьму. Катя, теперь это не противостояние за наследство или компанию, это схватка, в которой он хочет разрушить всю мою жизнь. И я не позволю ему это сделать.
Жена смотрела на него с болью и сочувствием, но в глубине её глаз читалось что-то новое. Вера в то, что Павел сумеет пройти через это испытание.
- Что же ты предпримешь? - тихо поинтересовалась она.
Павел поднялся, подошёл к окну и поглядел на город. Сумерки изменили очертания зданий.
- Наконец-то я точно узнал с кем связался не по своей воле. И Алексей посчитал, что я замолчу и сдамся? Он сильно ошибается. Он захотел битвы, и получит её.
Екатерина подошла и встала рядом с мужем. Она взяла его под руку. Они стояли так долго и наблюдали, как за окном сгущалась тьма.
Кабинет Алексея располагался на последнем этаже холдинга. Просторный, с панорамными окнами и массивным столом из тёмного дерева. Вся обстановка отражала его статус и власть. Сумерки сгущались за окнами. Алексей сидел за столом и задумчиво разглядывал улицы. Они все блестели после недавнего дождя. Дверь кабинета осторожно открылась. Инна нерешительно вошла внутрь. Её глаза беспокойно блуждали по комнате и избегали прямого взгляда брата.
- Ты звонила Павлу? - тихо спросил Алексей и даже не повернулся.
Инна замерла у двери и едва дышала.
"Откуда он узнал?" - метались её мысли.
Она плавно подошла к креслу напротив стола и опустилась в него. Инна всячески силилась скрыть тревогу.
- Нет, я не разговаривала с Павлом. - она старалась придать голосу спокойствие, но он дрогнул.
Алексей резко повернулся в её сторону и впился в неё пристальным взглядом, словно пытался прочитать её мысли.
- Ты всегда плохо умела лгать. - холодно произнёс он. - Я не терплю тех, кто мне врёт.
Инна нервно поправила длинные светлые волосы и отвела глаза в сторону.
- Что ты от меня хочешь, Алексей? Почему ты вдруг решил устранить Павла? Он и так уже потерял всё.
Алексей грубо ударил ладонью по столу и заставил сестру вздрогнуть.
- Я хочу, чтобы он исчез из моей жизни навсегда. Ты не улавливаешь? Он с самого детства отнимал у меня внимание отца, любовь, поддержку. Он получал всё, что принадлежало мне.
Инна собралась с силами, прямо посмотрела на него и твёрдо сказала.
- Но ведь он не виноват, что его усыновили родители. Это их выбор, не его. Он же даже не знал об этом.
Алексей улыбнулся. Холодно, зло, без теплоты. В этот момент он сильно походил на покойную мать.
- Ты такая наивная, сестрёнка. Павел всегда играл роль идеального сына и брата. Он не прикладывал никаких усилий, а получал всё. А я каждый день боролся за мало-мальское внимание отца. Мне надоело видеть, как Павел стоит на моём пути. Теперь всё изменится.
Инна покачала головой, и её голос зазвучал чуть громче и увереннее.
- А что перестроится для меня? Если ты упрячешь Павла, ты уничтожишь репутацию компании и семьи. Ты вообще думал об этом?
Алексей бесшумно встал из-за стола и подошёл к ней. Он навис так близко, что Инна почувствовала, как её охватывает страх.
- Ты никогда не заботилась ни о чём, кроме украшений и вечеринок. Я обеспечу тебе всё это и дальше, если окажешься послушной и перестанешь вмешиваться.
Инна смело подняла глаза и впервые взглянула на брата с презрением и злостью.
- Я тебе не марионетка, Алексей! Ты перешёл все границы. Ты ведёшь себя как отец, но никогда им не станешь! Ты даже не способен увидеть насколько отец величественнее тебя.
Ярость вспыхнула в глазах Алексея, и он сжал её руку с силой.
- Никогда больше не сравнивай меня с ним! Ты меня поняла?
Инна поморщилась от боли, но не отвела взгляда.
- А иначе что? Меня ты тоже накажешь? Или сделаешь вид, что меня никогда не существовало?
Алексей отпустил её руку и отошёл назад. Он задышал глубже и восстановил самообладание. Вскоре послышался его холодный и спокойный голос.
- Ты играешь с огнём, сестрёнка. Павел уже обречён, а вот твоё будущее полностью зависит от того, как ты поведёшь себя дальше. Подумай об этом.
Инна молча поднялась и направилась к двери. Она старалась не показывать брату, как сильно дрожат её руки. Уже возле выхода она остановилась и тихо сказала.
- Ты прав, Алексей. Я действительно поразмыслила. И знаешь что? Я впервые в жизни осознала, что не хочу походить на тебя.
Она хлопнула дверью и вышла, а Алексей остался один. Он снова сел в кресло и почувствовал, как внутри него что-то болезненно сжалось. Инна впервые открыто выступила против него, и это неожиданно заставило ощутить себя уязвимым.
- А катитесь вы все подальше! - тихо прошептал он.
Продолжение.