Manthey Racing возвращается на самую изнурительную гоночную трассу в мире. Фотографы обнаружили рестайлинговый 911 GT3 с большим количеством обновлений. Кажется немецкая компания намерена сократить несколько секунд на круге по сравнению с уже сумасшедшим Porsche 911 GT3 Manthey Performance Kit серии 992.1.
В течение первого дня испытаний слегка замаскированный прототип оборудован задним крылом спецификации Weissach. Следует подчеркнуть, что Porsche представила более быстрый пакет Weissach для 911 GT3 с серией 992.2. Единственное очевидное изменение по сравнению с серийной моделью, это заниженная подвеска, которая необходима, когда пилот гонтся за временем на круге. Manthey Racing также изменила задний аэродинамический диффузор, чтобы извлечь больше прижимной силы за счет создания области низкого давления.
Само собой разумеется, что Manthey Racing на следующий день украсили Neunelfer, заменив заднее крыло на немного большее. Одаренный другими концевыми пластинами из крыла спецификации Weissach, этот зверь дополнен карбоновыми аэродинамическими дисками для задних колес. Передний сплиттер больше стандартного. Также заметен набор канардов по бокам переднего бампера. Заглянув в заднее стекло этого красного спорткара, четко виден каркас безопасности для дополнительной защиты и меньшей гибкости шасси.
Manthey Racing, возможно, использовали модернизированную подвеску с койловерами 992.1 GT3 для обновления, причем указанные койловеры включают четырехпозиционные пружинные стойки с регулируемой силой амортизации. Оснащенный карбон-керамическими тормозами, Neunelfer также наверняка получит стальные армированные линии для улучшения обратной связи и реакции. Как возможно видеть на этих фотографиях, колеса 911 GT3, подготовленного к MR, также отличаются. Они похожи по дизайну на 20- и 21-дюймовые легкие диски комплекта серии 991.2. Причем эти колеса доступны в цветах: черный с атласным блеском, неодимовый, темно-серебристый и бриллиантово-серебристый.
Чем легче колесо, тем ниже неподрессоренная масса, что обеспечивает лучшее ускорение, торможение и характеристики в поворотах. Легкие колеса Manthey Racing рассчитаны на шины 255/35 ZR20 и 315/30 ZR21, а Porsche рекомендует покрышки Michelin Sport Cup 2 R для максимальной производительности.
При всем при этом такие обновления недешевы. Базовая версия Porsche 911 GT3 Manthey Performance Kit серии 992.1 стоит около 72 000 долларов. Более легкие колеса добавляют почти 20 000 долларов к окончательной цене. Поскольку GT3 в настоящее время продается по цене 222 500 долларов с самого начала, MR-модернизированный GT3 обойдется намного больше, чем в 300 тысяч.
Manthey Racing не планирует вносить какие-либо изменения в атмосферный шестицилиндровый оппозитный двигатель GT3, пиковая мощность которого составляет 502 лошадиные силы и 449 ньютон-метров крутящего момента. Как механическая, так и PDK-трансмиссии выигрывают 8% более короткой главной передачи, взятой у ограниченного выпуска 911 S/T. Разгон до 100 километров в час занимает либо 3,7 секунды с механической коробкой передач, либо 3,2 секунды с коробкой передач с двойным сцеплением.