Приветствую! Сейчас я учусь в 10-ом классе, а в прошлом году сдавал ОГЭ. Поэтому кто, как ни я может объяснить, почему не берут в десятый класс с тройками в аттестате, ведь я лично это прочувствовал. Начинаем!
Я САМ ЭТО ПРОЧУВСТВОВАЛ
Мягко говоря, оценки в моём аттестате натянуты, но при этом он без троек. И, к примеру, по математике мне не то, что бы нужно ставить 4, на самом деле там до тройки еле-еле дотягивает.
И в десятом классе я столкнулся с проблемой. Я выбрал профильную математику, и понял, что мои знания слишком малы, чтобы успевать за программой. Но тут возникает вопрос:
ПОЧЕМУ БЫ НЕ ВЗЯТЬ ПРОФИЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ, В КОТОРОМ РАЗБИРАЕШЬСЯ?
Потому что в десятый класс ещё могут взять с двумя-тремя тройками, но только при условии, что это не профильные предметы. Но вот когда уже троек много, тут другой вопрос.
Да и к тому же программа предметов даже на базовом уровне значительно сложнее, чем в 9-ом классе. Поэтому зачем школе брать ученика, который не потянет?
ГРЯДЁТ ЕГЭ
В конце 11-го класса придётся сдавать ЕГЭ, который намного сложнее экзамена в 9-ом классе. Тут логика та же, не имеет смысл брать ученика, который не потянет.
НУ И САМЫЙ ВАЖНЫЙ ФАКТ
Как показывает практика и мои наблюдения, троечникам слишком трудно в десятом классе, они не тянут программу. Это факт. И к тому же, большинство троечников, попавших в десятый класс, скорее всего, будет ждать отчисление по собственному желанию из 10-го класса.