Найти тему
7,3K подписчиков

Сегодня в моей любимой Школе планирования сада день открытых дверей и первый установочный вебинар курса «Как за 7 шагов сделать план сада».

183 прочитали

Приглашаю вас заглянуть БЕСПЛАТНО.

 

Ещё есть возможность попасть на курс и создать сад своей мечты. Сейчас самое время!

Я постоянно учусь. Первое время тыкалась как слепой котёнок. Таких «учителей» повидала! Некоторые вообще ни садов, ни растений вживую не видали! Теперь только практикам доверяю. Наталья Мягкова - основательница школы «Сад по-новому» как раз такая. Ещё у неё талант объяснять сложное (например, принцип золотого сечения) простым языком. 

Хотите построить красивый, удобный, уникальный сад? Без ошибок, бесконечных пересадок и переделок? Искренне рекомендую эту школу!

Сегодня, 4 сентября, первый день курса - «технический». Только для своих. 

Я попросила у Натальи ссылку для моих подписчиков.

Хочу чтобы сады Вас радовали!💚

Встреча в 19.00 Успейте записаться!

https://sadponovomuschool.getcourse.ru/reg_gowebinar_041022?gcpc=18e8c&utm_source=reg_gowebinar_041022&utm_medium=anna_dnevnik

Я свой почти
Я свой почти