Найти тему
Мария Златова

Сердце матери

Мир погружается в ад. Все, что планировалось ранее, все, о чем мечталось - на всем можно поставить крест.

Вчера я хотела сварить домашний сыр. И вроде все было прекрасно, молоко схватилось, чувствовалось, что сыра получится много. Но руки дрожали, меня трясло весь день, и, когда я сливала сыворотку, половина сырной массы не удержалась в марле и вылилась в раковину.

Я не выдержала и заплакала. Два литра деревенского молока... в раковину.

Но дело было не в этом.

Дело в том, что тревожит сейчас всех. А я думала, что хуже карантина ничего не может быть. Я всегда жила довольно благополучно - не в смысле богато, а в смысле, я чувствовала, что мир достаточно справедлив, по крайней мере, в отношении меня. Я и подумать не могла, что окажусь в положении моей бабушки. Ее звали Анна, как и мою дочь.

Мои дедушки не рассказывали о войне. Она была единственной, у кого можно было хоть что-то спросить. И она рассказывала, что призыв был с девятнадцати лет. Ей было семнадцать. И вся ее школьная параллель записывалась в добровольцы. Не потому, что в них горели какие-то особые патриотические чувства. Они просто понимали, что это нужно. Более того, они понимали, что идут на смерть. Но понимали и то, что иначе их в любом случае ждет смерть.

Она осталась жива. Всю войну провела в землянках, работала связисткой. Там же, на войне, встретила моего деда, после войны вышла замуж и родила троих детей.

Что я могу сказать? Наверное, разбавилась ее героическая кровь. Меня трясет, у меня паника. Я боюсь за своего мужа.

И при этом я захлебываюсь от ненависти к англосаксам. Мои статьи про их роль в формировании этого кризиса как-то не пользовались популярностью, но я все равно их строчила. Я всегда говорила, что именно англосаксы являются той мировой закулисой, с которой мы боремся теперь.

Знаете, раньше я любила статьи про Кейт и Меган. Хотелось обсудить "бабушкины" наряды Кейт и почувствовать себя немного повыше: я, простая русская домохозяйка, и то смогла бы одеться поинтереснее. Ну а как не посмеяться над Меган с ее влажными подмышками? Да этого никакая русская женщина себе не позволит.

А теперь все, шутки кончились. Не могу читать про Кейт и Меган. Они - враги. И точка. И я ненавижу Кейт. Она родила троих детей. А я, если моего мужа призовут, уже просто в силу возраста не рожу второго ребенка.

Сколько родов прервется на нашей земле из-за этой войны... И только англосаксы будут цвести, пахнуть и размножаться.

Сколько разрушится семей, сколько расстанется влюбленных пар. Сколько не родится детей.

Я не хочу думать об этом. Я просто ненавижу мировую закулису.

Раньше я писала об этом романы. Теперь это стало моей реальностью.

И я ненавижу.

Господи, да если бы те, у кого власть, знали, как тяжело достаются дети. Знали, как тяжело их выращивать. Знали, что такое человеческая жизнь, и как тяжело она досталась - они бы никогда не затевали войн. Тем более просто для того, чтобы справиться с кризисом перепроизводства. Чтобы сначала просто заработать на оружии, а потом заработать на строительстве.

Да если бы они знали, что чувствуют женщины... Дочери. Сестры. Жены. Матери. Особенно матери.

Если бы знали они, что такое материнское сердце.... Если бы знали они, что нет в нем дна - одна лишь любовь.

Они бы не делали этого.

Но мир таков, каков он есть. Мы на пороге третьей мировой.

И нам остается только молиться, чтобы с Божьей помощью нам удалось выстоять....