Иоахим фон Риббентроп – известный политик, министр внутренних дел Германии. Он являлся советником Иосифа Сталина. В России Риббентроп получил массовую известность, благодаря тому, что появился в Кремле для подписания пакта о ненападении.
23 августа 1939 года советское правительство пригласило Риббентропа явиться в Москву для заключения договора о ненападении и урегулирования других вопросов. В тот же день министр иностранных дел Германии со своей свитой, состоящей из сорока человек, выехал в Кремль. Риббентроп особенное внимание придал тому, что на пути все столбы были украшены флагами нацистской Германии. Основной деталью было то, что стоило только министру иностранных дел обернуться, как флаги тут же снимали.
Самым главным сюрпризом для Риббентропа стало то, что на переговоры явился сам товарищ Сталин. Его настолько обескуражило данное решение революционера, что он, недолго думая поздоровался с ним нацистским приветствием. Риббентроп поднял руку и вытянул ее вверх. Все окружающие были по-настоящему удивлены и растеряны. Такого они уж точно не ожидали и задались вопросом: «Это что за провокация от высокопоставленного гостя?..»
Неизвестно, чем могла закончиться данная история, если бы великий «вождь» не имел бы чувство юмора, о котором было известно всем его окружающим. Нередко шутки революционера были настолько жесткими, что подчиненные хватались за голову. В шутливой форме он мог лишить высшего звания, объявить о ссылке или оставить человека без работы. Сталин был человек с довольно нестандартным чувством юмора, которое было высоко оценено современниками.
В этот раз революционер тоже не ударил в грязь лицом и поступил довольно неожиданно. Он ответил Риббентропу книксеном. Сталин подцепил пальцами края своего пиджака и с некоторой насмешкой присел перед гостем. Таким действием он решил высмеять столь пафосное нацистское приветствие. Все окружающие впали в ступор и охотно наблюдали за тем, как поступит растерянный Риббентроп. Он был по-настоящему удивлен столь непредсказуемому поведению революционера и сначала с недоумением промолчал. Надо заметить, что позже шутка товарища Сталина была оценена по достоинству не только всеми присутствующими, но и самим Риббентропом.