Сегодня у нас с вами уже третье знакомство с новой буквой.
Буква «Оо» звук [о]. Произнесите вслух звук вместе с ребёнком. Акцентируйте внимание на губах, как они вытягиваются «в трубочку». А теперь произнесите звук [у], сравните с предыдущим, как меняется лицо при их произношении.
Посмотрите на картинки, назовите, что изображено. Спросите ребёнка, слышит ли он уже изучившие звуки [а] [у] или [о] в этих словах. В каких частях слов расположены эти буквы? ( в начале/середине/конце слова)
Чтобы ясно услышать звук, произносите слова четко и медленно, проговаривая каждую букву.
Произнесем звуки (справа от картинок) по порядку , слева направо, ведя пальчиком по буквам.
При произношении звука [о] во рту не встречается преград, воздух проходит свободно и мы можем пропеть его. А это значит, что он гласный. А как мы помнит, гласные звуки мы обозначаем красным цветом.
1.Закрасьте букву «Оо» красным карандашом.
2.Посмотрите на картинки, кого и что вы видите? В названиях предметов, для удобства, можно обвести букву «о» карандашом. Нам это необходимо для того, чтобы определить местонахождение в части слова. В слове «слон» звук [о] мы слышим в середине слова, и как видим буква «о» находится не в конце, как и в слове «дом». Обозначим ее место, закрасив квадрат в центре красным карандашом. В слове «ведро» звук [о] мы слышим в конце, да и видим, что буква «о» написана последней. Значит закрашиваем какую клеточку? - последнюю.
3.Чтобы запомнить, как выглядит буква «Оо» позвольте ребёнку потренироваться самостоятельно, обвести сначала пунктир, а потом заполнить пустые клетки.
Готово👏
В свободное время, Вы с ребёнком можете поиграть в слова, называя предметы на определенную букву или звук. Так Вы увеличите словарный запас малыша и проведёте время вместе.