Найти тему

Тонкий английский стиль

В рубрике "искусствоведение" мы продолжаем изучать законы любовных треугольников.

В прошлый раз рассматривали случай меркантильного мыколы и хитрой питательной невесты, которая таскает за собой по селу как бы между прочим личную корову, стараясь встать при разговоре буренкой вперед на фоне беленой хаты. В то время как глупая невеста позирует с дешевым ведром около бесплатных деревьев )) Результат предсказуем. Девочки, учимся!

(А когда выяснится, что корова не ее, она уже будет на девятом месяце беременности).

Но не всегда девушки играют роль соблазняющих имуществом. Сегодня рассмотрим любопытное полотно английского автора.

Джон Генри Фредерик Бэкон, Соперники. 1904 г.
Джон Генри Фредерик Бэкон, Соперники. 1904 г.

Справа - бравый военный в вальяжной позе, рассказывающий девушке о своём геройстве. Поза офицера явно демонстративная, правую лапку он протянул к сопернику, мол, обрати внимание 😆

Слева как мышь на крупу надулся Николай Цискаридзе в роли принца Зигфрида. Персонаж явно не при делах, и внимательный патриотичный зритель в глубине души будет этим доволен - незадачливый Николай зачем-то сидит на георгиевской ленте.

Одет и причесан нарциссичный тип намного декоративнее и вычурнее девушки, что наводит на мысли, что соперник он не военному, а совсем наоборот, за его внимание. А вершиной треугольника является манипулятор-военный, который и с дамой общается, и Николаше ручонкой некоторое внимание выказывает.

Короче... это странная картина.

Не наша культура, англичане, с сельским альфонсом намного ближе к реальной жизни было.

А как вам кажется, что тут происходит?

Ваша Маша Фролова.