Найти в Дзене

Как оптимизировать коммерческие расходы?

Оглавление

Коммерческие расходы — это затраты на ведение бизнеса, обычно они связаны с продвижением товаров или услуг компании. Их грамотный учет и анализ помогут регулировать стоимость продуктов вашей компании, отследить эффективность и целесообразность трат на разные рекламные мероприятия. Коммерческие расходы можно разделить на расходы на реализацию и расходы на продвижение.

Как оптимизировать расходы на продвижение:

— Расходы на рекламу;

Для этого достаточно сделать воронку продаж и отследить, правильно ли строятся рекламные кампании, насколько эффективно работает отдел продаж. Так вы сможете понять, какой вид рекламы приносит наибольшую прибыль или сколько клиентов привлекает каждый телемаркетолог, например.

— Расходы на оплату труда;

Чтобы оптимизировать этот пункт, нужно рассчитать оптимальное соотношение оклада и процента от продаж каждого сотрудника. Часто традиционным бизнесам выгоднее уменьшить оклад, но повысить проценты от продаж.

Как оптимизировать расходы на реализацию:

— Рассчитать, какие задачи выгоднее перенести на аутсорс;

— Использовать инструменты, которые помогут автоматизировать некоторые процессы;— Избавиться от простоев;