Найти тему
Кредит на кредит: Что такое рефинансирование и как оно работает?
Как часто вы придумываете идею, которая точно поможет расширить бизнес или увеличить прибыль, но стоит слишком дорого и не вписывается в бюджет? Самым простое решение — взять кредит, а потом еще парочку кредитов на кредит. В итоге долговая нагрузка на бизнес растет все больше, даты внесения оплаты постоянно путаются, ежемесячные платежи вырастают. Именно в этот момент на помощь бизнесу может прийти рефинансирование! Что такое рефинансирование? Кажется, что рефинансирование не многим отличается от кредита на кредит. Действительно, смысл у двух финансовых займов одинаковый, однако, как правило, рефинансирование...
2 года назад
SCRUM против KANBAN: что эффективнее?
SCRUM и KANBAN — самые популярные методы работы в команде, которые существуют внутри семейства Agile. Оба считаются эффективными и гибкими, одинаково часто используются, но между ними есть некоторые различия. Чем Scrum отличается от Kanban? В каких ситуациях более эффективным будет Scrum? А в каких Kanban? Обо всем читайте в статье. Было полезно? Подписывайтесь на канал и оставляйте лайки! Гибкие подходы к работе Agile сегодня используются не только в сфере IT, но и во многих других сферах: от производства до рекламы и маркетинга. Scrum и Kanban — разновидности большого семейства Agile. Оба подхода...
2 года назад
Друзья, основываясь на собственных знаниях и личном опыте, я подготовил для вас серию чек-листов о подборе персонала. Первый чек-лист 10 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ВЫ ДОПУСКАЕТЕ ПРИ ПОИСКЕ ПЕРСОНАЛА уже доступен в моем Telegram-канале —> t.me/...loee абсолютно бесплатно. Переходите по ссылке и забирайте чек-лист в закрепленном сообщении!
2 года назад
Как выстроить эффективные коммуникации внутри компании?
По личному опыту могу сказать, что руководители отделов и некоторые сотрудники тратят не менее 50% рабочего времени на коммуникации с другими отделами и собственными сотрудниками. Только так в компании можно наладить эффективный обмен информацией, быстрее принимать правильные решения и наладить работу всей организации. Создайте в офисе атмосферу, в которой общаться на профессиональные и личные темы будет комфортно. Например, в компаниях Microsoft и Hewlett-Packard используется политика открытых дверей...
2 года назад
Что такое IPO? Как на этом заработать? Для чего оно нужно? В чем польза для компании и инвестора?
Что такое IPO? Простыми словами — это способ заработка для компаний и инвесторов. Initial Public Offering — это первое публичное размещение акций компании на бирже. После IPO бизнес часто становится публичным и превращается в ПАО (Публичное Акционерное Общество). В чем смысл этой процедуры? Как на этом заработать? Какие существуют риски? Читайте обо всем ниже! Материал был полезен? Подписывайтесь на канал, оставляйте лайки и комментарии! Для чего нужно IPO компании? Получение заработка. Продажа акций приносит прибыль...
2 года назад
Подборка фильмов про бизнес на выходные
Чем заняться на выходных? Подготовил для вас подборку полезных фильмов, чтобы эти выходные вы провели с пользой! — Дуэль братьев. История Adidas и Puma — фильм про братьев Адольфа и Рудольфа Дасслеров, которые открыли в Германии обувную фабрику, которая быстро достигла успеха. Но вторая мировая война повлияла не только на бизнес, но и на самих братьев — они разругались и каждый начал свое собственное дело. Это фильм об истории двух великих брендов. — Стартап нового поколения — история создания шести разных стартапов в Детройте: от макарон до IT-проектов...
2 года назад
5 ошибок, которые вы допускаете в адаптации персонала
Я уже говорил о важности эффективной системы адаптации новых сотрудников в компании. Найти этот пост вы сможете по хэштэгу #сотрудники в моем канале в Telegram —> https://t.me/EmploEe. Как не стоит выстраивать систему адаптации для новичков? Сегодня расскажу, какие ошибки часто допускаются при создании программы адаптации. Уместить все в один день. Процесс адаптации персонала — это комплексная программа, ее невозможно пройти полностью в течение первого рабочего дня. Не стоит заваливать сотрудника огромным количеством информации, просьбой заполнить все документы и пройти несколько вводных курсов сразу же, первый день на новой работе и без того достаточно нервный и изнурительный период...
2 года назад
Страны для релокации с самыми низкими налогами на бизнес
В продолжение темы о релокации собрал для вас список ближайших стран, в которых самые выгодные налоговые ставки для бизнеса. В моем Telegram еще больше полезной информации на тему релокация —> https://t.me/EmploEe. А какую страну для релокации порекомендуете вы? Поделитесь мнением в комментариях, пожалуйста. Черногория. Предприятия, зарегистрированные в Черногории, перечисляют 9%, 12% и 15% соответственно сбора от доходов, полученных в любой стране мира. Однако, если вы решил открыть компанию в этой стране, нужно учитывать дополнительные сборы: таможенные, городские и другие...
2 года назад
Waterfall: что это такое и когда использовать этот подход?
На прошлой неделе я поделился теорией и личным опытом в использовании гибкой методологии управления проектами — Agile. Найти большой лонгрид на эту тему вы можете с помощью тега #сотрудники в моем Telegram-канале или на Я.Дзене. А какие существуют альтернативы у Agile? Прямая противоположность методологии Agile — Waterfall. Если Agile предполагает гибкость и возможность внесения изменений на каждом этапе, то Waterfall, напротив, предполагает четкое планирование, детализацию каждого этапа и четкое следование запланированному...
2 года назад
Чем заняться на выходных? — уже задались этим вопросом? Предлагаю провести эти выходные с пользой за чтением книг! — “Чему я могу научиться у…” — серия книг с полезными советами от известных личностей, их достижениях и любопытными фактами о них. Героями книг становятся Стив Джобс, Илон Маск, Майя Плисецкая и даже Анна Ахматова. — “Ценные сотрудники” — книга Лиз Уайзман, в основу которых легли интервью с руководителями самых известных и успешных крупных компаний: Apple, Sap, Google, Linkedin и других. Поможет научиться составлять четкие портреты самых нужных и ценных сотрудников, которые смогут взять инициативу в свои руки в самые сложные и ответственные момента. — “Текст по полочкам” — инструкция Максима Ильяхова о том, как сделать деловую переписку более эффективной. Здесь автор дает полезные советы и рабочие инструменты, а также его ответы на вопросы сотрудников и руководителей российских компаний на тренингах и мастер- классах.
2 года назад
Три способа помочь сотрудникам быстрее адаптироваться на новом рабочем месте
Процесс адаптации помогает сотруднику приспособится к работе в новой компании. Практически каждый человек, независимо от имеющегося опыта работы и багажа профессиональных знаний, испытывает серьезный стресс при смене рабочего места. Никому не чуждо переживать насчет симпатии со стороны коллег и руководства, новых обязанностей и старых задач в новой организации. Согласно исследованиям SuperJob на адаптацию новому сотруднику необходимо от одного до четырех месяцев. Полезно? Подписывайтесь на канал,...
2 года назад
В каких случаях можно списать дебиторскую задолженность?
Отсутствие платежной дисциплины у контрагентов и не налаженная грамотно система экономической безопасности внутри компании — серьезные проблемы. Бывают ситуации, когда огромные обороты и высокая прибыль в компании остаются только на бумаге из-за проблемной дебиторской задолженности. Поэтому с ней нужно правильно работать. В ряде случаев ее приходится признавать безнадежной и списывать в убытки. Разберемся, когда это допустимо? Что такое дебиторская задолженность? Дебиторская задолженность — это долг покупателей, поставщиков, заемщиков и других перед вашей компанией. В ряде случаев ее можно признать безнадежной и списать в убытки...
2 года назад