Найти тему

Инвестирую 3 года. Показываю портфель.

528 прочитали

В этой статье - итоги моего трехлетнего инвестирования и скрины брокерских счетов. Анализ моих инвестиций с середины 2019 года.

Это конечно не мой сейф. Кто узнал - поставьте лайк)
Это конечно не мой сейф. Кто узнал - поставьте лайк)

Три года назад я приняла смелое решение накопить на «раннюю» пенсию, чтобы заниматься любимым делом, и/или получать дополнительный доход. Мною был составлен план достижения цели. Ознакомиться с ним можно в этой статье.

Цель казалась близкой и достижимой. Я работала, и исправно откладывала деньги. Получала проценты, купоны, дивиденты. Мне нравилось изучать литературу по инвестициям, смотреть видео, читать отчеты компаний и статьи на Смартлабе.

Искала дополнительный заработок. Об я писала здесь.

В том далеком 19 году Ковид еще только зарождался в Китае, а аббревиатура СВО не вызывала у меня никаких эмоций…

На данный момент у меня открыт ИИС (индивидуальный инвестиционный счет) в Тинькофф и там же - три брокерских счета. Есть ИИС и брокерский счет у мужа.

Большая часть денег лежит на ИИС. Вот скрин.

Мой ИИС.
Мой ИИС.

На скрине видно, что было внесено 868 575 рублей, стоимость портфеля 709 326 рублей. Убытки за все время составили 159 246 рублей. Видно какая сумма пришла дивидендами и купонами. С марта они перестали приходить. Сюда не входят вычеты, который я получила за 3 года. Налоговыми вычетами я получила 76 306 рублей.

Провальным оказался последний год.

Аналитика за последний год.
Аналитика за последний год.

После 24 февраля российский рынок полетел на бездонное дно. И американский, как будто в поддержку нашему - тоже.

Баланс валют на этом ИИС перевешивает в пользу рубля.

Рубль побеждает.
Рубль побеждает.

Хотя до начала СВО, баксов было больше. Когда курс доллара резко полетел вверх, я продала часть по 110 рублей.

Есть ещё 3 брокерских счета.

Один из брокерских счётов.
Один из брокерских счётов.

На трëх брокерских счетах общая сумма пополнений – 326 643 рублей. Стоимость портфелей – 229 205. Убытки составили – 97 438.

С какой целью я открыла три брокерских счета, я напишу в отдельной статье.

Общий итог моих инвестиций. За три года внесено 1 195 218 рублей. Убытки – 180 378 рублей (вычла из них сумму, возвращенную налоговой).

На 06.10.22 мой капитал 938 531 рубль.

Вот так преумножают свои капиталы на бирже)).

Этому ИИС 3 года, а значит пополнения составляли около 33 000 каждый месяц. А планировала откладывать по 22 000. Здесь я даже перевыполнила.

Про полученный опыт, заморозку активов и мои дальнейшие буду рассказывать на этом канале.

Делитесь в комментариях итогами своих инвестиций. И если интересует тема инвестиций подписывайтесь на канал!