Найти тему

Проблема №2 моих учеников: большие заблуждения о роли маркетинга в бизнесе

Знаете, какую еще общую проблему заметил у всех ребят? Парни не имеют представления об ОГРОМНОЙ роли маркетинга в бизнесе. Не понимают, как работает продвижение, не видят полной картинки своего бизнеса.

Многие предприниматели не знают, что без маркетинга бизнес просто не выживет!
Многие предприниматели не знают, что без маркетинга бизнес просто не выживет!

И что в итоге? У человека может быть уникальный товар, суперкачественная услуга, лучшее предложение в городе, бесценный опыт, а он сидит без продаж.

А в чем причина? Я нашел три самых частых примера:

— Человек не видит полную картину своего бизнеса.

А бизнес нужно рассматривать, минимум, с трех сторон: не только привлечение клиентов, маркетинг, разработка рекламных стратегий, но и позиционирование, отстройка от конкурентов и многое-многое другое.

Что делаю я? Работаю над тем, чтобы ребята четко знали ответ на главный вопрос «Чем мой бизнес отличается от других?» Без знания своих конкретных преимуществ ты не сформулируешь УТП и никак не объяснишь клиенту, почему надо купить именно у тебя.

— Неграмотно используют инструменты продвижения на Авито.

Чаще всего человек берет и наугад подключает ворох объективно ненужных платных услуг — эффект остается прежним, он сливает бюджет и сидит без продаж. Еще и разочарованный в Авито.

Что делаю я? Учу исследовать рынок, оценивать предложения конкурентов, выстраивать рекламные стратегии, тестировать самые рабочие платные и бесплатные способы продвижения.

— Не умеют продавать — ни по телефону, ни в переписке.

Окей, ты привлек кучу клиентов, но какой в этом толк, если ты не можешь им ничего продать?

Что делаю я? Первым делом мои ученики устраняют самые фатальные ошибки в продажах: мы учимся вовремя отвечать в чате, вовремя брать трубку, правильно представлять себя и свою компанию, лояльно общаться с клиентами. Затем я даю четкие инструкции, как стать ведущим, а не ведомым в разговоре с покупателем — важно, чтобы именно ты вел клиента к продаже и заключению сделки. И обязательно тренируемся, как задавать правильные вопросы, которые приводят к логичной покупке.

А как у тебя с рекламой и продвижением? Все получается?

#авито #авитолог #продажипотелефону #продаживинтернете #маркетинговаястратегия #рекламавинтернете #продвижениевинтернете