Кем-кем? Тарологом? Тортологом? Что за слово-то? Разберемся подробнее про кого мы вообще сейчас пишем и как им стать.
Что еще за таргетинг и куда он целится?
Итак, таргетинг — это крутой инструмент, который помогает бизнесу делать продажи и развиваться. Один из самых эффективных видов рекламы на текущий момент. Бизнес без таргетинга? Нет, не слышали.
Это та самая реклама, что вылезает во Вконтакте и зовет вас поступить в институт или заказать домой вкусный арбуз со скидкой. В переводе с английского target переводится как «цель». Мишенью таргетированной рекламы является пользователь, который интересуется определенными услугами или товарами.
Когда вы смотрите что-то в интернете, например, про то, куда пойти учиться, и без какой-либо цели начинаете открывать все сайты и статьи подряд, то через определенное время станете замечать, как реклама в социальных сетях начинает предлагать вам курсы, институты и всевозможные повышения квалификации без разбора. Но как только вы определитесь с целью своего поиска, и начнете искать, например, как получить высшее образование и выучиться на экономиста, то вместе с вами «определится» и таргетированная реклама на предмет того, что же нужно показывать. Таким образом, вам будет предлагаться реклама вузов и направление Экономика в них.
Магия? Отчасти да, если не знать, как же она делается. А для тех, кто обладает нужным знаниями все кажется простым и понятным.
Как стать таргетологом?
Можно, конечно, пройти курсы и работать узким специалистом за скромную плату. Но хорош тот, кто мысли шире и умеет больше, особенно, если дело касается высшего образования. Во-первых, вы сможете работать не только непосредственно таргетологом, но и во-вторых, специалист с высшим образованием сможет зарабатывать гораздо больше.
В Институте международных экономических связей можно обучиться на направлении 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профиль «Интернет-маркетинг», по окончанию обучения вы сможете работать:
- удаленно;
- проявите свою креативную составляющую;
- отступите от стандартных шаблонов и правил (остановитесь и подумайте, а какая реклама зацепила вас сильнее всего? Хотите делать такую же?);
- сможете работать во всех сферах бизнеса;
- сможете влиять на формирование общественного мнения.
А помимо таргетолога сможете работать PR-специалистом, бренд-менеджером, интернет-маркетологом и вырасти до руководителя отдела маркетинга даже в самой крупной и крутой корпорации.
Перспективы роста и актуальность направления из года в год не перестают удивлять. А реклама всегда была, есть и будет.