В прошлом уроке мы начали знакомиться с синтаксисом, узнали про работу с переменными. Теперь нам предстоит изучить логические конструкции (операции), а вместе с тем, напишем управление движением объекта. Логические операции это очень важная часть программирования. Логическая операция в нашем случае это... Некоторые действия, исполняемые если истинно заданное условие. Где это используют? Везде. Точка. В GDScript есть свои логические операторы (подобные операторам языка Python), вот список основных: Для проверки равенства используется "==". Например: if a == b. If исполняет действия если принимаемое выражение истинно. На нескольких простых примерах рассмотрим применение каждого оператора. Многие функции, которые мы будем использовать в будущем изначально возвращают значение Boolean (Истина/Ложь). Управление объектом. Теперь мы можем сделать незавмысловатую систему управления объектом на экране. Переходим на нашу сцену, создаем узел KinematicBody2D (CharacterBody2D в Godot 4.0). К этому у