Найти тему
Godot Engine: Физические модели #1
Программного кода достаточно для реализации пожалуй любой математической или физической модели. В двумерном движке Godot 3.5 я реализовал модель движения под действием силы. На тело (внизу слева) действует сила, всегда направленная вправо. Силу и массу можно настроить перед запуском....
2 года назад
Основы GDScript #3
В прошлом уроке я рассказал про логические операции и передвижение объектов. Сегодня будет урок про коллизии. Коллизии в играх - это столкновение объектов. Например, когда вы не можете пройти сквозь стену или погибаете, когда вас бьет враг, это работа коллизий. Понимать принцип работы коллизий в Godot очень важно. В этом уроке будет только вводная информация по этой теме. У нас уже есть один объект со своим спрайтом. Для того чтобы работать с коллизиями необходимо добавить этому объекту узел CollisionShape2D...
125 читали · 2 года назад
Основы GDScript #2
В прошлом уроке мы начали знакомиться с синтаксисом, узнали про работу с переменными. Теперь нам предстоит изучить логические конструкции (операции), а вместе с тем, напишем управление движением объекта. Логические операции это очень важная часть программирования. Логическая операция в нашем случае это... Некоторые действия, исполняемые если истинно заданное условие. Где это используют? Везде. Точка. В GDScript есть свои логические операторы (подобные операторам языка Python), вот список основных: Для проверки равенства используется "=="...
229 читали · 2 года назад
Godot 4.0 Beta
Godot, кроссплатформенный игровой движок с открытым исходным кодом, постепенно набирает популярность с момента своего первого стабильного выпуска в 2014 году. В связи с неизбежным выпуском Godot 4.0 многие разработчики игр с нетерпением ждут долгожданного выпуска бета-версии 15 сентября. Какими будут новые возможности Godot 4.0? Какие будут отличия от Unity? От нового API рендеринга и физического движка до новых узлов, функций GDScript и поддержки API .NET 6 — Godot 4.0 может решить многие проблемы прошлых версий...
2 года назад
Основы GDScript #1
Godot Engine - это медленно (но верно) набирающий популярность игровой движок, обращение с которым создает меньше (или не больше) забот, чем обращение с небезызвестными аналогами, вроде Unity и UE4. Но кодинг все равно имеет значение. Если вы ранее имели опыт программирования на Python - вам будет значительно проще, если же вы далеки "от всего этого" - будет сложнее. В любом случае я хочу поделиться своим опытом и ввести вас в основы создания скриптов для Godot. Синтаксис! Тут все не сложно, максимальная схожесть с Python, но обо всем по порядку...
1040 читали · 2 года назад