Зоя дежурила у палаты до тех пор, пока доктор не уверил, что кризис миновал, и с Антоном все будет в порядке.
Когда страх за любимого отпустил, женщина тут же начала строить планы, как помочь Елизавете. Буреева так ушла в себя, что даже не сразу заметила подошедшего Олега.
— Зоя, привет, — с улыбкой сказал тот.
— Привет, — женщина обрадовалась его появлению и даже обняла Олега. — Спасибо тебе за все, что ты для нас сделал.
— Да ничего особенного я не сделал. Хотя я не зря организовал вам эту встречу.
— Ты не представляешь, как она была важна для нас обоих.
— Да, но у меня есть для тебя еще одна хорошая новость.
— Знаешь, Олег, я что-то в последнее время стала бояться новостей, — Зоя вновь присела на лавку.
— Но эта новость действительно хорошая, — улыбка не сползала с лица мужчины. — С твоего Антона сняли все обвинения. И как только он выздоровеет, ты сможешь забрать его из больницы.
— А как же удалось доказать, что он не причастен к этому делу? — тут же спросила женщина.
— Ну, во-первых, ДНК преступника не совпали с ДНК Антона, а во-вторых, у него есть алиби, которое подтвердил лечащий врач дочери. Следователь проверил все его показания — во время всех эпизодов дела твой муж находился рядом с Елизаветой Буреевой. Мало того, девушка при ломке сопротивлялась и оставила на отце следы.
— Так вот откуда эти странные ссадины и царапины у Антона, — сразу догадалась Зоя. Затем задумалась: — Погоди, а как же видео, на котором Антон затаскивал девушку в машину?
— Так это тоже была Елизавета. Она просто, понимаешь, решила сбежать из больницы. Ну и выскочила на трассу. А Антон хотел ее вернуть в клинику, поэтому затащил обратно в машину. Вот и все. Это тоже подтвердил врач Перелыгин.
— А настоящий маньяк?... Он по-прежнему на девушек нападает? — поинтересовалась Буреева.
— Ну, пока ничего не известно... Куда-то скрылся. Но ты не волнуйся, мы его обязательно найдем. Так что... Это я тебе точно обещаю.
Зоя была невероятно счастлива. Все оказалось просто дурным сном. Впрочем, долго радоваться женщине не приходилось: муж и его дочь нуждались в ее помощи. К тому же, теперь на Зое полностью был дом и бизнес.
***
Пока супруг восстанавливался после болезни, Зоя разыскала Лизу. Через знакомых Ксении Буреева нашла более подходящее для девушки лечебное учреждение. А пока пригласила падчерицу побыть у нее в гостях.
Сегодня подруги Зоя и Ксения сидели на кухне и пили чай.
— Представляешь, это даже не клиника была, а барак какой-то переделанный под больницу. Вместо палат — узенькие кельи, — рассказывала Зоя про то, как приезжала забирать Елизавету.
— Кошмар, — протянула Кротова.
В кухню, одетая в махровый розовый халат, вошла Елизавета. Девушка уже не выглядела, как панк или гот, а смотрелась вполне естественно.
— Да это у них методика такая: в основе — аскетизм и преодоление душевного и физического дискомфорта в полной изоляции, — прокомментировала она услышанное.
— Доброе утро, Лиза, — поздоровалась Зоя.
— Ну ничего. Теперь и в современной клинике полежишь, — сказала Ксения. — А самое главное, в лицензированной.
— Спасибо вам большое за все, — ответила на это Лиза. — Я вас не подведу, вот увидите. Я к наркотикам больше не прикоснусь.
— Лизочка, ты молодец. Я тобой горжусь. — Зоя поставила перед девушкой тарелку с блинчиками и вернулась к столешнице за чайником.
— Лиза, скажи, а с мамой вы немецким клиникам вообще не доверяете? — поинтересовалась Ксения.
— Не в этом дело. Мама просто не захотела. Она во всех моих пороках винила отца, вот и отправила меня к нему.
— Оригинальный ход, — усмехнулась Кротова.
— Как только мы прилетели в Германию, мама стала твердить с первых же часов, что мы должны приспосабливаться к немецкому менталитету и не давать волю эмоциям, — продолжила рассказывать про себя Елизавета.
— И как? Удалось?
— Ей — похоже, что да. Она ведь целыми днями работала, а по вечерам искала себе приличного жениха. Вот... А я была совсем одна, и вокруг было все чужое.
— Я бы с ума сошла от такого одиночества, — поделилась мыслями Зоя. Она наконец закончила с накрыванием на стол и присела.
— Ага, — согласилась с ней Ксения.
— Поначалу как-то еще нормально было: язык учила, общалась немного с людьми, привыкала... А потом надоело все. Вот... Ни друзей настоящих, ни родных рядом нет — никого.
— Ну, и тут, конечно, подвернулась компания с такими же неприкаянными людьми, да? — продолжила за Лизу Ксения, когда та замолчала. — Которые проводят свой досуг с веселящими штучками.
— Типа того, — ответила Елизавета. Девушке было стыдно — двадцать лет, пора матерью быть, а она занимается непристойными делами. — А потом мамин немецкий муж сказал, что падчерица-наркоманка испортит ему репутацию, и она быстренько отправила меня к отцу.
— Ну, оно и к лучшему, — сказала Зоя. — Ты здесь вылечишься, появятся у тебя и друзья, и близкие. И любимый человек найдется.
— Надеюсь, — Лиза опустила глаза.
Девушка не потеряла своей красоты и привлекательности, а волосы были густыми и шелковистыми от природы и придавали еще больший шарм, учитывая, что она была в домашнем халате.
— Спасибо вам большое за все, — поблагодарила хозяйку Елизавета. — Я пойду полежу, а блинчики потом доем, ладно?
— Конечно, иди. А то заболтали мы тебя совсем.
Когда женщины вновь остались одни, Ксения посмотрела на подругу и растянуто произнесла:
— М-да, ну и мамашка у нее... Всю жизнь ребенку искалечила.
— Ничего страшного. Девушка молодая, начнет с чистого листа, — нашла положительные слова Зоя.
Она понимала, что впереди еще очень много трудностей. Взять даже новые расходы на лечение Елизаветы — пришлось взять кредит. Кроме этого Зое предстояло выхаживать мужа, заботиться о Танечке, каким-то образом вытаскивать из кризиса издательство.
Однако, несмотря на вышеперечисленное, у Буреевой будто открылось второе дыхание. Это, как она сама считала, благодаря тому, что рядом были настоящие друзья, любимый муж и вообще семья в целом.
***
Через месяц Зоя накрывала праздничный стол. Жизнь в семье Буреевых постепенно налаживалась: Елизавета успешно проходила лечение в клинике, Антон восстанавливался дома после инфаркта.
В этот день супруги ждали гостей на годовщину свадьбы.
— Антон, я с этой новой плитой никак время рассчитать не могу, — жаловалась Зоя. — Вроде все сделала, как в инструкции написано, а жаркое до сих пор не подрумянилось.
Муж подошел к жене и обнял ее.
— Зато ты у меня румяная и очень аппетитная, — схватил за талию.
— Антоша, ты чего? Танечка увидит, — одернула руки супруга Зоя.
В дверь позвонили.
— Ничего не успеваю сегодня, — расстраивалась женщина.
— Да не переживай. Все успеешь, — на ходу сказал Антон, вызвавшись открыть дверь.
— Ты там поразвлекай гостей еще минут десять, — крикнула вдогонку Зоя.
К Буреевым пришла Ксения.
— Привет. Ну, что, друг мой, кардиолог на тебя жалуется, говорит, на прием к нему из-под палки ходишь, — с порога наехала она на хозяина квартиры. — Привет, это тебе, — увидев Танечку, протянула ей красивую коробочку с подарком. Затем вновь посмотрела на Антона. — Ты у меня смотри, брось это дело.
— Да ладно тебе, я же здоров уже. Как огурчик! — ответил мужчина.
Ксения по-свойски прошла в кухню и обняла подругу.
— Вижу, терминатор, но сердце — непредсказуемая вещь. А кардиолог ругается. Закрой тогда с ним все дела.
— А Олег где? — спросила подругу Зоя.
— Наша служба и опасна, и трудна, — ответила словами из известной песни Ксения.
— Работает? В такой день?
— Да. Но зато у него для вас есть долгожданный и оригинальный подарок, — сказала Кротова и замолчала, навевая интригу.
— Ну? Продолжай, — поторопила ее Зоя.
— Маньяка этого задержали, — соседка посмотрела на Антона, — двойника твоего. Представляете, эта сволочь убежала на другой конец страны... но его все равно взяли.
— Круто! — улыбнулся Буреев.
— Ага. Вы мне лучше скажите, как у вас дела? — резко сменила тему Ксения. — Две недели все-таки не виделись.
— Новости, это по Зойкиной части. У нее сто событий в час, — пошутил Антон.
— Главное, конечно, это то, что Елизавета молодец! — призналась Зоя. — Курс лечения заканчивается, скоро на реабилитацию отправим. Танечка вон подросла, окрепла, Антон ожил. Но есть еще одна новость, — хозяйка подошла к столу и поправила букет цветов, подаренный с утра мужем. — Антон собирается детектив написать.
— Да, про маньяка-двойника, — рассмеялся мужчина. — Но тираж должен быть не менее миллиона. Кстати, наше издательство с долгами рассчиталось, — Антон посерьезнел в лице.
— Серьезно? — переспросила Ксения.
— Это у нас сейчас шутки такие, — прокомментировала слова мужа Зоя.
— Чувство юмора — это тоже хорошо, — сказала подруга. — В любом случае, вы молодцы!
После всей этой истории Антон еще больше зауважал свою жену. На своих хрупких плечах женщина смогла вытащить груз, который самому Антону оказался не по силам. Благодаря Зоя в семье Буреевых началась новая жизнь, новый этап.
Елизавету, с ее согласия, решили оставить у себя. Тем более что девушка стала незаменимой помощницей в домашнем хозяйстве. А к сестренке Танечке Лиза так прикипела, что почти не оставляла без своего внимания.
Антон был счастлив: все его дети были рядом. Только сейчас мужчина понял, как это важно. И все это заслуга одной единственной, самой любимой и неповторимой женщины.
Зоя, в свою очередь, по прошествии времени благодарила судьбу за выпавшие испытания, которые ее многому научили. А главное, женщина поняла, что родным и близким людям нужно верить до последнего. Уйти и хлопнуть дверью легко, гораздо сложнее объединиться и выстоять. И это единственный путь к спасению при любых невзгодах.