Найти тему
Data Insight

Экспресс-мониторинг рынка электронной коммерции за период с 29 августа –11 сентября 2022 г.

Data Insight анонсирует выпуск четырех отчетов экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за период с 29 августа — 11 сентября 2022 г. по категориям:

• Зоотовары
• Детские товары
• Косметика
• Бытовая техника и электроника

Ключевые результаты:

Конверсия сегмента косметики в первые две недели сентября опустилась на 1,7 п.п. до 6,2%. Это ниже среднего значения, зафиксированного за время проведения мониторинга.

Сентябрь для сегмента косметики начался со снижения всех показателей – количества заказов, посещаемости и конверсии. Снижение посещаемости онлайн-магазинов косметики стало максимальным за последние три месяца.

К началу осени тушь для ресниц остается наименее крупной категорией из представленных в мониторинге (суммарное количество SKU на сайтах маркетплейсов не превышает 20 тысяч), но при этом самой быстрорастущей.

Цены в сегменте значительно выросли, к концу отчётного периода достигнув максимума с 18 августа. Так, если 29 августа средняя цена составляла 992 рубля, то 12 сентября она составила уже 1064 рубля.

С результатами экспресс-мониторинга по другим сегментам можно ознакомиться
на сайте.