Всё больше людей выбирают онлайн-сервис Google, отказываясь от ТВ.
Россияне стали проводить больше времени на YouTube. Если с начала года суточный показатель оставался стабильным и составлял 84 минуты, то в июле среднее время просмотра видео сервиса выросло до 87 минут, а в августе — до 88 минут. Год к году охват вырос с 41,3 млн человек до 48 млн. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные свежего отчёта Mediascope.
Этот рост связывают с желанием части интернет-пользователей «отгородиться от новостной повестки» на телевидении. Также приток пользователей обеспечивает аудитория соцсетей, которые перестали работать в стране или ограничены по функционалу. Некоторые пользователи стали чаще обращаться к YouTube для поиска старых фильмов, которые пропали из российских онлайн-кинотеатров.
Эксперты считают, что несмотря на претензии российских властей к контенту на YouTube, вероятность его блокировки в стране довольно низкая из-за отсутствия полноценных альтернатив.
А смотрите ли вы YouTube? Сколько времени вы тратите на видео? Напишите в комментариях.
Читайте также 🧐