Massimo Dutti, Zara Home и Oysho могут уйти из России навсегда. Inditex не направляла официальных уведомлений о закрытии магазинов собственникам площадей. Но арендодатели уже начали переговоры с потенциальными кандидатами на те помещения, где сейчас располагаются магазины группы.
Росстандарт: в РФ могут отказаться от указания на срок годности на этикетке. Часть этой информации может быть перенесена в QR-коды — это позволит сократить количество надписей и уменьшить расход чернил.
«О`Кей» подвел итоги первого полугодия. Чистая прибыль группы компаний «О’кей» по МФСО в первом полугодии 2022 г. выросла в 3,8 раза, до 576 млн рублей. Общая выручка за полгода выросла на 10,3%, до 97,8 млрд рублей благодаря росту продаж в сопоставимых магазинах (LFL) «Да!» на 35,2% и расширению сети.
H&M не оправдал ожидания инвесторов. По итогам III квартала продажи H&M составили 57,45 млрд шведских крон (€5,4 млрд), что на 3% больше, чем годом ранее. Но эти результаты оказались существенно хуже прогнозов аналитиков, ожидавших роста продаж на 5%, а после публикации результатов акции H&M опустились в цене на 1,6%.
Холодильники Coca-Cola и PepsiCo получат новые названия. В настоящее время в магазинах по всей России стоит огромное количество (около миллиона) брендированных холодильников для газировки от Coca-Cola и PepsiCo. Компании рассматривают вопрос о смене бренда и внешнего вида для них, но опасаются, что это отразится на продажах товаров.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости