Найти тему
AUTOMPS

Range Rover Sport: не столько спорт...

Range Rover Sport слегка изменил кузов обычного Рейнджа
Range Rover Sport слегка изменил кузов обычного Рейнджа

Обновленный Range Rover пополнил свою линейку версий вариантом "Sport" с несколько измененным кузовом. И всё? Наши коллеги из Германии попытались выяснить на ходу, что там спортивного? Для покатушек им предоставили две машины в топовой комплектации с мотором 530 сил и заряжаемый гибрид.

Range Rover Sport: крыша опустилась на 5 см
Range Rover Sport: крыша опустилась на 5 см

Итак, чтобы придать Range Rover Sport спортивный облик, англичане для начала опустили крышу обычной версии на 5 сантиметров и обрезали корму, не изменив при этом колесную базу. Получились новая боковая линия и задок.

Range Rover Sport: корма стала другой, короче, и с нарочито выставленными напоказ трубами
Range Rover Sport: корма стала другой, короче, и с нарочито выставленными напоказ трубами

И, да: едет машина резвее обычного Рейндж Ровера, чему способствуют серийные двухкамерная пневмоподвеска всех колес и 48-вольтовая система стабилизации кренов вкупе с подруливающими задними колесами, которые могут поворачиваться на 7,3 градуса. В результате автомобиль выполняет команды от рулевого управления быстрее и адекватнее. Вдобавок этот пятиметровый кроссовер лучше себя чувствует на узких городских улочках.

Range Rover Sport: не верьте табличке - под ней мотор от БМВ!
Range Rover Sport: не верьте табличке - под ней мотор от БМВ!

В отличие от предшественника восьмерка уменьшила рабочий объем с пяти до 4,4 литров, отказалась от компрессора, зато обзавелась аж двумя турбинами. Надо сказать, что двигатель P530 компания Jaguar Land Rover не собирает самостоятельно, а просто покупает у BMW, где онг называется N63. Британцы только изменяют картер, чуть корректируют диапазон рабочих оборотов, но мощность и крутящий момент остаются прежними, баварскими.

Новый двигатель реагирует на педаль газа не столь стремительно, как прежний компрессорный, да и за N63 в, например, BMW M850i ему не угнаться. Задержка между кик-дауном и откликом в Range Rover Sport очень даже заметна.

В повседневной жизни, впрочем, это не так важно. А в сочетании с мягкой настройкой подвески, эффективной звукоизоляцией и великолепным интерьером, водителя Рейндж Ровера вряд ли так уж обеспокоит тот факт, что другие «собратья по сегменту» выполняют упражнения по динамике на пару ступеней быстрее. Скорее его огорчат поскрипывания некоторых деталей в салоне.

Range Rover Sport: кресла хороши, но явно не спортивные
Range Rover Sport: кресла хороши, но явно не спортивные

Во всяком случае, в Range Rover Sport не возникает ощущение, что именно спортивность была в приоритете у его разработчиков! Сиденья, например, хотя и имеют достаточную боковую поддержку, но напоминают, скорее, экстрауютную домашнюю софу, чем кресла спорткара. А какие замечательные гнущиеся подголовники, позволяющие подпереть голову с боков!

Range Rover Sport: гнущиеся по краям подголовники очень удобны, чтобы подремать в пути
Range Rover Sport: гнущиеся по краям подголовники очень удобны, чтобы подремать в пути

Десятки регулировок этих сидений осуществляются, как и многое другое, через низко расположенный большой, быстро реагирующий тач-скрин с высоким разрешением. Крутить и нажимать можно, разве что, крутые мультифункциональные регуляторы из Jaguar F-Pace, чтобы отрегулировать климат и активировать вентиляцию кресел. А в ящичке подлокотника при желании можно даже что-то заморозить!

Range Rover Sport: основные функции доступны через большой тач-скрин
Range Rover Sport: основные функции доступны через большой тач-скрин

Что касается проходимости, то вот она как раз на высоте. Хотя границы дозволенного, конечно, есть. Хотя бы из-за всепогодных 23-дюймовых шин. И тут даже кстати придется рулевое управление со слабой обратной связью: баранку из рук у вас не вырвет никогда.

На бездорожье заряжаемый гибрид несколько уступает собрату с V8: его мощная тяговая батарея на 38,2 кВтч уменьшает дорожный просвет на 7 мм, зато позволяет проехать, не расходуя бензин, более сотни километров!

Силовые агрегаты гибридных версий отличаются лишь заданной их ПО системной мощностью. 105-киловаттный электромотор интегрированный в коробке передач в одиночку тянет не так, чтобы резво. Зато вкупе с 400-сильной шестеркой ситуация меняется к лучшему. А спорт? С массой в 2,8 тонны какой уж тут спорт! Лучше свернуть на проселок, причем, в полной тишине и без выхлопов.

#rangerover #рейнджровер #кроссоверы #тестдрайвавто #гибридныеавтомобили