Сегодня представлю Вашему вниманию еще одну железнодорожную модель, тоже конверсию серийной модели. Речь идет о конверсии паровоза BR55 производства старого (ГДР-овского) Piko. Работу по конверсии выполнила макетная студия "Миниатюрка". Масштаб модели 1: 87 (типоразмер Н0).
За основу при конверсии была взята стандартная серийная модель, была задача получить из модели немецкого прототипа, модель трофейного или полученного по репарациям паровоза, прошедший капитальный ремонт уже на территории Советского Союза.
В ходе работ по конверсии, кузов модели был снят, доработан котел, включая торцевую часть, также была доработана, а фактически заново изготовлена будка машиниста и ряд иных частей. Дополнительно была использована медная проволока. Были изготовлены подножки для тендера и т.п. Заново была произведена окраска модели.
На данных фотографиях видно, какие изменения были внесены при конверсии модели.
Перейдем к просмотру фотографий готовой модели.
Рядом с "овечкой". Тоже конверсия.
С вагонами-спиртовозами.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фотографии макетная студия "Миниатюрка".
Уважаемые железнодорожные (да и не только) моделисты, коллекционеры - Вы можете на страницах канала рассказать о своих работах или коллекциях. Электронная почта для связи: pantografkanal@yandex.ru
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
#железнодорожный моделизм #железнодорожные модели #модели железных дорог #паровозы #железные дороги #моделизм #масштабный моделизм #масштабные модели #хобби и увлечения #железная дорога