Продавца называют неадекватным и агрессивным. Другие уверены, что во всем виноват покупатель.
Инцидент произошел в магазине «на гидро», как пишет автор поста, опубликованного в паблике «Подслушано в Салехарде» во «ВКонтакте».
«Молодой человек хотел спросить у сотрудников: 100р на карту, отдать наличными сотруднику магазина. На что продавец начал вести себя агрессивно и угрожал забить до смерти», — говорится в посте.
На записи отсутствует звук, а по описанию в посте точные причины конфликта неизвестны. Одни в комментариях пишут, что этот же продавец всегда ведет себя агрессивно.
«Как-то заходила в этот магазин. Этот продавец, или кто он там, орал на весь зал на покупательницу благими матами, удивляюсь тому, что он там ещё работает», — пишут в комментариях.
Другие пользователи уверены, что дело в покупателе и сомневаются, что дело было в просьбе.
«Я уверена больше чем на все 100% дело было не в деньгах, за что и получил своё», — пишут горожане.
Но большинство комментаторов сходятся на том, что продавец не имел права «распускать руки», какие бы ни были причины конфликта.