Несмотря на многочисленные негативные отзывы в сети Интернет о качестве самой мебели и отказах продавца в урегулировании споров в досудебном порядке, граждане продолжают покупать диваны, кровати, матрасы и другие предметы мебели у продавцов данной торговой сети.
Так, одной покупательнице, оплатившей мебель (диван и журнальный стол) в магазине #Первоуральска «Много мебели», ей продали диван, проигнорировав ее требование о наличии водоотталкивающих свойств обивочной ткани. Обивочная ткань переданной ей мебели впитывала воду, как губка.
Через неделю после передачи товара проявился еще один брак. Плохо обработанные края каркаса порвали обивочную ткань.
В добровольном порядке требования потребителя продавец удовлетворить отказался. Решением суда с продавца (ИП Беляков Р.В.) в пользу потребителя была взыскана полная стоимость некачественной мебели, а также стоимость еще не переданного журнального стола, убытки, компенсация морального вреда, штраф, всего на сумму в размере 88 207 руб.
Другая потребитель – пожилая жительница Первоуральск выбрала мебель (кровать и матрас) дистанционно, на сайте «Много мебели».
После получения товара потребитель обнаружила резкий запах исходивший от кровати, который не проходил, а затем и насекомых, напоминавших клопов, более 30 штук.
Попытки потребителя урегулировать вопрос в добровольном порядке не увенчались успехом. Решением суда с продавца (ИП Беляков Р.В.) в пользу потребителя была взыскана стоимость мебели, компенсация морального вреда, штраф, всего на сумму в размере 37 497 руб.