Доброго дня! На связи Илья Журавлев.
Этот кейс написан мной для владельцев тату студий и тату-мастеров. Что важно, инструменты и подходы из кейса работают в любом городе и приносят результат.
Сегодня я расскажу о том, как продавать дорого и делать много заявок, чтобы к вам приходила платежеспособная аудитория и люди приносили деньги именно вам (понимая, за что они платят и что они получат).
Дам решение частой проблемы и покажу всё на цифрах.
Поехали!
Дано
- Студия работает в Москве более 15 лет и продаёт относительно дорого.
- Во Вконтакте уже есть живая аудитория.
- Продаж через соц. сети мало и продвижения в последнее время через ВКонтакте не было.
Начало
Хочу сразу заявить о главной проблеме — решение которой я впоследствии раскрою.
Итак, сначала мы докрутили сообщество → далее запустили рабочую рекламу → начали получать заявки и поняли…
Во многих студиях, где средние цены — не так сильно сказывается отсутствие или недоработка позиционирования в группе и мощного предложения (оффера).
Получилось так, что люди не понимали, почему у нас тату стоит дороже, чем в других студиях и зачем им приходить именно к нам.
Соответственно, я начал менять основу — позиционирование и маркетинговую цепочку.
В итоге, реализовал систему, которая закрыла проблемы клиента и дала отличный результат, а также нужную нам платежеспособную аудиторию…
В чем заключается реализованная система?
1. Позиционирование
Я понял, что у моего клиента есть ряд преимуществ, которыми не пропитана группа, но они очень важны и позволят нам продавать дорого и добавят людям понимание цены.
- Большой опыт и качество
- Доверие знаменитостей
- Атмосфера и расположение в центре Москвы
Пример, какое описание мы сделали:
2. Мощный оффер
Один из секретных и очень рабочих инструментов раскрытия вашего позиционирования — один длинный, продающий текст (активно используется на западе), который закрывает все вопросы клиента и мотивирует к покупке.
Я реализовал оффер, прикрепил фото-подтверждения с известными людьми и фото студии, и добавил пост в закреп.
Что я в нем прописывал и рекомендую вам?
- Закрытие основных возражений (безопасность, болезненность, качество, доверие к мастерам), здесь же можно отстраиваться от конкурентов;
- Дополнительное отсеивание «халявщиков»;
- Ваше предложение;
- Выгоды;
- Отзывы;
- Стоимость часа тату или одного сеанса или расписывайте про фиксированную стоимость;
- Дополнительные выгоды после сеанса;
- Ограничение (триггеры) по времени/записям и т.д.;
- Призыв написать в сообщения сообщества;
Применяйте и закрывайте вопросы о вашем позиционировании.
3. Запустили рабочую рекламу и отсеяли «халявщиков»
У меня в арсенале есть несколько рекламных стратегий и связок, которые стабильно работают и приносят результат в нише тату.
Основные:
1) Анкета «Узнай стоимость» → далее свожу на оффер из прошлого пункта, т.к. он имеет очень большое значение.
2) Статья (лид-магнит) → секретно, использую как ретаргет.
Плюс добавил впоследствии отсеивание «халявщиков», чтобы не писали те, кто хочет сэкономить и не подходит нам по цене.
Реклама — это система. В своих проектах я выстраиваю подобные системы:
Такая реклама даёт хорошие заявки до 150 рублей и нам удалось привлечь за 3.5 месяца 750 заявок, при этом, максимально стабильно.
Более подробно о том, как я рекламирую своих клиентов, смотрите у меня в сообществе → https://vk.com/ilya_zhu
4. Прокачали обработку клиентов
Для этого пункта у меня есть специальная статья…
Я передаю и поясняю её всем своим клиентам и недавно выложил в своей группе во ВКонтакте.
«КАК ЗАКРЫВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ НА ТАТУ ЗА СЧЁТ ПРАВИЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК
5 страниц выжимки моего опыта + бонус в конце ''Как вести учёт и обработку клиентов''.»
А вот и прямая ссылка на пост, где можно её бесплатно получить → https://vk.com/ilya_zhu?w=wall-211557947_90
*Рекомендую передавать админам или менеджерам на изучение, а также прорабатывать и отслеживать обработку, чтобы держать уровень качества.
Нюансы
Что ещё в группе имеет значение и влияет на конверсию?
- Рассылка
Мы сохраняем в сенлере всех, кто нам написал. И далее делаем рассылку раз в 3-5 недель, чтобы напоминать о себе и давать людям пользу.
Какие темы можно раскрывать в рассылке?
1) Про студию и команду
2) Ваши новые работы
4) Польза и рекомендации
5) Геймификация (небольшая игра)
6) Выгоды (скидки, акции)
- Посты и сторис
Также мы настроили каждодневный контент. Рекомендую выкладывать не только фото работ, но и полезный контент, видео, фотографии из студии, фотографии команды, чтобы люди вас запоминали и дополнительно прогревались.
- Фотоальбомы (люди их очень часто смотрят!)
Сделали отдельные альбомы для каждого мастера и выложили туда часть работ.
Сделали альбом с фотографиями студии.
- Контакты
Прикрепляйте ссылки на профили своих мастеров и заставляйте выкладывать туда работы и хоть немного вести страницу. Так проще вызвать доверие к конкретному мастеру.
Итак, по моей системе получилось закрыть с 30 июля по 18 авг — 9 клиентов на 150.000р.
Подведем итоги в цифрах:
Рекламируемся с мая 2022 года.
Потрачено: 107.000 рублей и продолжаем рекламироваться.
Заявок: 750 (по 143 рубля).
Получено: стабильный поток клиентов за 3 месяца сотрудничества и 9 клиентов за 20 дней на 150 тысяч рублей.
| Хотите так же? У меня есть для вас предложение. |
Чтобы получить предложение, нажмите вот сюда → ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
P.S.
Подписывайтесь на группу в ВК: https://vk.com/ilya_zhu
Добавляйтесь в друзья: https://vk.com/ilyazv7
Переходите на сайт: https://tattooad.ru