Найти в Дзене
КЕЙС. Окупаемость X15. Продвижение тату-мастера в Яндекс Директ.
Приветствую, на связи Илья Журавлев. Сегодня я покажу вам свой кейс по контекстной рекламе для тату-мастера. Город - Тюмень. Конец 2022 года. Я понимаю, что вас больше всего интересует: какие получились цифры и как сделать такой же результат в Директе? Об этом я сегодня и расскажу. Что было сделано? Статистика 13 октября - 5 ноября. Потратили: 8.800р Клики: 728 (по 12.09р) Заявки: 18. В среднем, 0.75 заявок в день. Стоимость заявки: 488р. Далее цену снизили. Клиентов приведено: 3 + 2 консультации...
2 года назад
Как сделать 150.000 рублей за 20 дней и 750 заявок за 3.5 месяца НА ТАТУ во ВКонтакте. Кейс по продвижению премиум тату-студии в Москве.
Доброго дня! На связи Илья Журавлев. Этот кейс написан мной для владельцев тату студий и тату-мастеров. Что важно, инструменты и подходы из кейса работают в любом городе и приносят результат. Сегодня я расскажу о том, как продавать дорого и делать много заявок, чтобы к вам приходила платежеспособная аудитория и люди приносили деньги именно вам (понимая, за что они платят и что они получат). Дам решение частой проблемы и покажу всё на цифрах. Поехали! Дано Начало Хочу сразу заявить о главной проблеме — решение которой я впоследствии раскрою...
274 читали · 2 года назад
Как тату-студии или тату-мастеру увеличить продажи и уже через 5 дней стабильно получать заявки НА ТАТУ от платежеспособных клиентов?
Долгое время мне приходилось бороться с проблемами своих клиентов по тату… Мало заявок. Заявки очень холодные. Хотят очень маленькие тату и за смешные цены. Люди не готовы платить и пишут «дорого». Или просто спрашивают и уходят. Но эти мучения помогли мне сделать шокирующее открытие… Можно не бегать за заявками! Они будут бегать за вами и просить забрать их деньги! Что можно легко привлекать клиентов, которые будут понимать вашу ценность и знать, что лучше вас их задумку никто не реализует, и готовы платить за это...
2 года назад
КАК ЗАКРЫВАТЬ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ НА ТАТУ ЗА СЧЁТ ПРАВИЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК?
5 страниц выжимки моего опыта + бонус в конце «Как вести учёт и обработку клиентов». Недавно я провёл опыт и написал разным студиям, чтобы посмотреть, как они обрабатывают клиентов... Знаете, что получилось? Я заметил, что 95% тату студий обрабатывают заявки абсолютно неправильно: - Одни долго отвечали; - Вторые вообще не отвечали на мои вопросы; - Третьи не консультировали в простых вещах (а ведь здесь кроются возражения); - Четвертые прямо писали: «Хотите записаться?» и всё; А вы представьте, настолько всё это важно. Вы же чувствуете отношение менеджеров к себе, когда покупаете одежду или ещё что-нибудь...
2 года назад
Сколько стоит заявка и клиент на ТАТУ в ВК? Плюс отличие результатов в регионе и большом городе.
Многие об этом не говорят, но я владею цифрами, о которых вам сегодня рассажу... Что вам это даст? Понимание, хорошо ли у вас идёт реклама или есть, что подтянуть. И хорошо ли у вас отрабатывает таргетолог/маркетолог или стоит задуматься о смене. Буквально вчера сводил отчёт клиента, которая работает в Москве и мы получили хорошие данные по окупаемости в первый месяц работы. Сегодня этими данными также с вами поделюсь. --- Как и в любом бизнесе, студии и мастера делятся по сегментам: одни делают дорогие тату, вторые делают средние по стоимости и третьи - недорогие тату. Это не сильно влияет на стоимость заявки, но на стоимость клиента влияет напрямую...
2 года назад
Как продвигать тату-студию во ВКонтакте и получать заявки по 55 рублей в регионе?
Кейс за конец мая-июнь-начало июля 2022 года. Подойдёт для любой студии в регионе. Механику продвижения студий, салонов или мастеров в Мск, Спб и городах миллионниках с высокой конкурентностью - расскажу в своём сообществе в ВК: https://vk.com/ilya_zhu Статистика ниже, включая тесты: Потратили: 23.160 р Клики: 2175 (по 10.6р) Заявки: 364 и 56+ побочных = 420+ заявок (по 55р) Плюс конкурс на 350 участников с виральным (бесплатным) охватом 10к Пойдем по порядку, как мы добились таких результатов?...
2 года назад