Продолжаю показывать этапы строительства кемпера #caravanexpedition . Кто не читал предыдущие посты - все можно найти в подборке. А для остальных расскажу о последних доработках, после которых оставалось только привести все в порядок и закончить по мелочевке.
В кабине особо ничего не поменалось, за исключением замены кресел с трехместным размещением на два отдельных кресла от Mercedes-Benz и обклеивания крыши и некоторых элементов алькантарой.
В жилом отсеке все быстро начало принимать запланированный вид. Кухонный блок я вижу самым оптимальным в зоне сдвижной двери, поэтому никакое другое расположение даже не рассматриваю. А вот в части туалета и душа были и другие мысли, но тогда бы пришлось менять компоновку спального места и лишаться обзора в задние двери.
Вообще, с полками и кухонной зоной получилась California наоборот. Все размещено по правому борту, за исключением багажной зоны, доступ к которой либо через "пол" кровати, либо через двери багажника.
Помните, что душевую кабину изготавливали под заказ!? Этот момент требует отдельного рассказа: как я помещаюсь в душ и в туалет с ростом 192 сантиметра. И поверьте, это был самый большой страх, но путешествие на 4000 км опровергло страхи. Позже расскажу.
Под кухонным блоком компрессорный холодильник. Такое расположение удобно для использования изнутри и снаружи, но создает проблемы со складированием обуви. Пришлось пойти на компромисс и обувь убирать.
Двойной кухонный блок от Dometic закрывается двумя раздельными крышками. Это удобнее, чем одна большая крышка когда надо, например, открыть только раковину или только плитку.
Ну и кровать, наконец. Тут тоже стоит объясняться отдельно, почему в походном положении часть кровати отгорожена стенкой, которая становится кроватью в разложенном положении. Весь смысл в пространстве за этой подъемной панелью, но это позже.
Итак, кемпер на необычной и непривычной базе Peugeot Boxer L1H1 почти готов. Остается только показать, как он выглядит в полноценном и экипированном виде. Поэтому подписывайтесь на канал или заходите почаще. Впереди много интересных публикаций про путешествия на кемпере и не только.
.