На сайте очень много положительных отзывов о Яндекс.Практикуме, я напишу свой. Месяц назад закончился курс по графическому дизайну от Яндекс.Практикум, на который сейчас, в кризис, я возлагала большие надежды. Тогда еще Яндекс был перспективной, надёжной и внимательной к своим пользователям, платформой.
В начале было интересно: понравился учебник и остальная организация курса. Судя по обещаниям, казалось, что курс даст достаточно интересного и важного для старта в новой профессии. Было много технических трудностей в связи с появлением санкций, но, думаю: "Ничего, я со всем справлюсь!". Но Яндекс показал себя во всей красе.
Полтора месяца спустя представление об учебнике изменилось: не хватало дополнительных практических заданий, информации, где можно найти информацию. Так же не было обещанных вебинаров с известными дизайнерами и должной поддержки преподавателя, куратора и чего-то там красивого еще.
Обо всём подробнее ниже.
Выяснилось, что наставник Игорь Шкитин и его "образовательные" вебинары сплошная вода, что человек совершенно отстал от современного дизайн сообщества и поставлен для виду. Как я узнала позже, оказывается можно было перейти к другому наставнику. По итогу: за 4 месяца лишь два толковых общих вебинаров от двух наставников и все.
Преподаватель Екатерина Григорьева на протяжении всего курса отвечала общими фразами, без особых примеров и предложений решения проблем. А в конце вообще не отвечала на вопросы по диплому, либо это были простые отписки. И именно она разрешила НЕ использовать шрифт из брендбука в дипломе, который из-за сбоя в системе не загружался! И именно это мне потом выставили как главную ошибку в дипломной работе.
Диплом. Если ты не сдаешь диплом, тебе его не выдают ни в каком виде. Это очень странно особенно за 52 тысяч рублей. Документ о дополнительном профессиональном образовании якобы очень важный, хотя тебе они говорят что он не имеет никакой силы. Ок! Тогда почему его не выдавать всем?? Не проставить оценки??? Вот такими заученными фразами мне отвечал мальчик Георгий Кожевников:
После первой сдачи диплома у меня были некоторые правки и еще одна попытка доздать. Я все поправила, но шрифт оставила, как разрешил преподаватель, похожим, а не из брендбука. В итоге меня поздравили с окончанием курса, сказали что всё-таки есть ошибка со шрифтом и нашли еще какие-то новые!!!! Я уже понимала, что третьей попытки не будет, ждала документы и довела все до идеала для портфолио.
После выяснилось, что диплом мне не полагается. Вразумительных аргументов я так и не услышала, в техподдержке мне ничего не ответили и лишь предложили справку!!!
Я не могу понять, как Яндекс умудрился так быстро опустится до такого уровня? За что я заплатила деньги (по ощущениям курс должен быть не дороже 10 тысяч)? И почему из-за технических проблем я не получила свой документ если он якобы ничего не значит, когда деньги я заплатила?? У меня остались одни вопросы.