Найти тему
Школа № 1874

Зачем нужно дополнительное образование?

#ДО1874 �

🌀Попробуем ответить на главный вопрос: «Что такое дополнительное образование в школе и зачем оно нужно?»

🌀В России система дополнительного образования формировалась в течение долгих лет на основе элементов внешкольного обучения. 

🌀В начале XX в. выдающийся педагог Станислав Теофилович Шацкий основал культурно-просветительное общество. Целью этого общества было удовлетворение культурных потребностей и развитие творческих способностей детей. Но деятельность С.Т. Шацкого не ограничивалась данной целью, она носила и воспитательный характер. 

🌀В то время дети подвергались пагубному влиянию криминогенной среды. На фоне такой атмосферы процветали детский алкоголизм, воровство, мошенничество и т.п. С момента образования таких сообществ, все эти проблемы стали менее глобальными. Дети переключались на интересующую их деятельность, с огромным желанием занимались любимым делом, а многие посвящали этому всю свою жизнь. 

🌀Так что же даёт дополнительное образование?

✅Развитие творческих способностей.

✅Приобретение дополнительных знаний, умений, навыков.

✅Помощь в освоении обязательных школьных предметов.

🌀Система дополниельного образования помогает выстраивать:

✅Межличностные отношения, совершенствует коммуникативные навыки.

✅Улучшает состояние эмоциональной сферы.

✅Способствует развитию самопонимания и снятию поведенческих проблем.

🌀Система дополнительного образования решает важнейшие задачи:

✅Профилактика правонарушений, безнадзорности, вредных привычек и наркомании.

✅Укрепление физической формы и иммунитета (спортивные секции).

✅Развитие склонностей, способностей и интересов, гражданских и нравственных качеств, расширяет кругозор.

✅Помогает решить проблему определения в профессиональной сфере.

✅Возможность увидеть результат своего труда.

🌀Роль дополнительного образования нельзя недооценивать. С ранних лет ребёнок учится планировать своё время. Увеличивается круг его общения и интересов. Он находит близких по духу и увлечениям друзей.