Какого это — фармить миллионы серебра в час без задействования скилла? Из этой статьи вы сможете узнать как это сделать, прибегая лишь к основам механики фарма и обычной математике. Использовать подобные знания в игре или нет — конечное дело каждого. Мне лишь важно, что механики игры это позволяют (даже без доната). Дальше каждый эти знания может применить по своему усмотрению к WoT'у в той или иной мере.
Конечно, просто так серебро вам никто не отдаст. Некоторые изначальные вводные у вас должны быть. Донат приветствуется, ибо он поможет вам выполнять фарм в любое удобное для вас время, а не тогда, когда Wargaming соизволит дать, например, подарочный премиум аккаунт. Хотя с вводом Боевого пропуска это стало сильно проще.
Также я буду вести расчёты с оглядкой на новые личные резервы, которые скоро выйдут. Вангую, что улучшенных ЛР будет первое время не так много и большая часть за донат. Пусть пост опережает своё время, потому что буду также говорить и о Новогодней ёлке. В конечном итоге все это можно будет делать бесплатно, без единой копейки доната.
Итого, самый обычный скрин полного «ололо по центру поля», что может выполнять даже условный бот, ничего же сверхъестественного в результатах нет:
Данные с ПА, ЛР на 50% и КР на 10%:
35к + 17,5к + 3,5к - 8,5к = 47,5к + 5,5к
Данные с ПА, ЛР на 50% и КР на 25% (потому что найти бесплатный клан с топовыми плюшками легко):
35к + 17,5к + 9к - 8,5к = 53к + 6к
За что нам дают почти 60к чистыми? За бой в 25 секунд (не забываем про время отсчета [30 секунд] + время на загрузку боя [несколько секунд]). 280 дамага по своему свету + 361 ассиста. По механике фарма это можно сконвертировать в 460 дамага по своему свету.
Применим улучшенный личный резерв и бонус от новогодней ёлки:
35к + 35к + 9к + 17,5к = 88к + 9,5к
Итого почти 100к чистыми примерно за минутный бой (от момента нажатия «В бой!» до выхода из него). Это можно будет делать уже в этом году. Можете вычесть ещё примерно 2к. Именно столько надо убрать от каждого боя, если ваш винрейт по итогу будет около 40% (а он примерно такой и будет). Строго говоря — не около 100к, а около 95,5к при крайне низких показателях, как на скрине (это уровень бота, потому что более хороший игрок априори, как привыкнет, даже в таких боях будет делать сильно больше, чем ничего).
Даже если время увеличить в два раза до 2 минут (вместо 1 с копейками), потому что не все премиумные танки такие быстрые, как и карты/враги/ВБР, — это от 30 боёв за час. От 3кк чистыми для любых рук до ещё более больших цифр. Но, на самом деле, 2 минут там не будет, будет сильно меньше. Потому что за ~3 минуты можно играть уже осознанно на любых танках в этой игре, проверено лично. Целенаправленное ололо по центру поля с быстрым сливом абсолютно точно у всех занимает меньше времени.
Для справки, среднее время стандартного боя у хорошего игрока на 8 уровнях сейчас около 7 минут без учета времени загрузки и отсчёта. Плохие игроки имеют примерно такое же время, но умирают, конечно, в первой половине таких боёв.
Ограничения: в идеале у вас должно быть много лёгких и средних премиумных танков. Не менее 5. Лучше 7. Для карусели.
Идеальнее всего производить такое в условиях той же Аркады, где данные не идут в общую статистику (это для тех, кто за неё переживает). Собственно, этот эксперимент оттуда и вышел. Быстрый фарм я и на основе исповедую (можете погуглить что это такое или расскажу позже), а тут даже скилл не нужен, просто едем по кратчайшему пути и на автоприцеле в кого-то стреляем или пытаемся протаранить. Это весело и не требует вообще никаких усилий. Справится и тот, кто имеет 40% винрейт. В отличии от быстрого фарма или тем более нагиба (стандартной игры).
Хороший игрок может фармить на десятку за час и больше. Механики это позволяют (это самое главное). Но позволите ли вы это лично себе? Вопрос большой. Многие не решаются. Поэтому, как минимум, всегда призывал не пропускать экспериментальные режимы типа Аркады, где ничего не идёт в статистику и можно тестировать любые свои прихоти.
Пока кто-то даже мысленно не может осознать подобные расклады, что изначально сделал для игроков Wargaming, другие уже активно так и смежно фармят многие годы. Когда надо. Потому что это проще, быстрее и не требует усилий, как минимум. От этого нет подгораний, но есть фан, удовольствие и горы серебра. А что ещё надо от игры? Потом можно эти десятки-сотни миллионов спустить на что-то имбовое и фулл фарш. Которого по времени, по итогу, будет сильно больше, чем если вы будете стандартно фармить, отнимая своё драгоценное время на то, что вам может не нравиться.
Ну, и не стоить забывать, что плюшек в игре можно стакать на 300%+. Мой разбор лишь при 235%. Это не предел вакханалии, которую можно устраивать. Если играть по своим правилам. ;-)
P.S.: в статье рассмотрена математическая модель, основанная на стандартной игровой механике фарма. Сможете ли лично вы организовать и применить эти механики в своих боях — зависит только от вас, вашего желания и понимания хотя бы основ игры. Переменные могут меняться, потому что все премиумные танки имеют свои экономические модели, карты имеют разные специфики и прочие детали, которые невозможно рассмотреть в рамках общей спецификации. Конечные результаты могут быть как сильно лучше указанных, так и сильно хуже. Это нормально. Личные тесты помогут вам понять наилучшие варианты переменных именно для вас.
Каждый может высказать своё мнение в комментариях. Мнение автора может не совпадать с вашим. И это нормально.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать лучшее из Мира Танков. Будем получать удовольствие от World of Tanks вместе!
#компьютерные игры #танки #world of tanks #wot #wargaming #lesta #worldoftanks #онлайн игра