В 60-е годы в СССР провели эксперимент над детьми, длиной в 6 лет.
Экспериментуемыми стали ученики 4 класса Московской школы. Цель эксперимента: выяснить, как почерк ребенка влияет на его дальнейшую жизнь.
Каково было удивление учёных после выявления результата!
Графологи попросили детей написать небольшой текст, а после составили характеристику на каждого ребенка на основании его почерка.
Дети с нечитабельным почерком отличались беспокойным характером, отсутствием аккуратности в бытовых вопросах и даже некой агрессивностью по отношению к окружающим.
С половиной числа этих детей начали работать специалисты и корректировать их почерк по специальной методике.
В выпускном классе ученые повторили тест и выяснили, что те дети, которые до сих пор продолжали писать неаккуратно были частыми посетителями милиции, имели выговоры за хулиганское поведение и самые низкие оценки.
Причём это касалось как мальчиков, так и некоторых девочек.
В противовес этой группе учеников, те дети, которым еще в 4 классе помогли исправить почерк и сделать его аккуратным и правильным - участвовали в самодеятельности, были передовиками на общественных работах и окончили школу с хорошими оценками.
Ученым потребовалось целых 6 лет, чтобы подтвердить прямую корреляцию между почерком ребенка и его успешностью в будущем.
Именно поэтому в советских школах повсеместно так много внимания уделяли каллиграфии.
И сейчас знающие об этом принципе люди следят за тем, чтобы их дети и подопечные учились писать каллиграфическим почерком, дабы обеспечить себе качественный пучок нейронных связей, который поможет проложить мост в счастливое будущее внимательного, аккуратного, умного и успешного Человека.
#каллиграфия #эксперимент
5ЯТЬ НАУК | Онлайн-школа