Найти в Дзене
Екатерина Белкова

Советский эксперимент: как каллиграфия влияет на будущее ученика?

В 60-е годы в СССР провели эксперимент над детьми, длиной в 6 лет.

Экспериментуемыми стали ученики 4 класса Московской школы. Цель эксперимента: выяснить, как почерк ребенка влияет на его дальнейшую жизнь. 

Каково было удивление учёных после выявления результата!

Графологи попросили детей написать небольшой текст, а после составили характеристику на каждого ребенка на основании его почерка.

-2

Дети с нечитабельным почерком отличались беспокойным характером, отсутствием аккуратности в бытовых вопросах и даже некой агрессивностью по отношению к окружающим.

С половиной числа этих детей начали работать специалисты и корректировать их почерк по специальной методике.

-3

В выпускном классе ученые повторили тест и выяснили, что те дети, которые до сих пор продолжали писать неаккуратно были частыми посетителями милиции, имели выговоры за хулиганское поведение и самые низкие оценки.

Причём это касалось как мальчиков, так и некоторых девочек.

В противовес этой группе учеников, те дети, которым еще в 4 классе помогли исправить почерк и сделать его аккуратным и правильным - участвовали в самодеятельности, были передовиками на общественных работах и окончили школу с хорошими оценками.

-4

Ученым потребовалось целых 6 лет, чтобы подтвердить прямую корреляцию между почерком ребенка и его успешностью в будущем.

Именно поэтому в советских школах повсеместно так много внимания уделяли каллиграфии. 

-5

И сейчас знающие об этом принципе люди следят за тем, чтобы их дети и подопечные учились писать каллиграфическим почерком, дабы обеспечить себе качественный пучок нейронных связей, который поможет проложить мост в счастливое будущее внимательного, аккуратного, умного и успешного Человека.

#каллиграфия #эксперимент

5ЯТЬ НАУК | Онлайн-школа