Второй день в новой школе Матвею и мне запомнится надолго. Ох и понервничала же я сегодня.
Вчера классный руководитель написала родителям, что дети должны быть в школе в 8.20. Там в гардеробе она их встретит и поведёт в кабинет истории. Дети то только перешли в пятый класс и ещё сами не очень ориентируются в школе. А Матвей так вообще новенький. Ещё и в обычной школе ни разу не учился, только в маленькой частной.
А у нас сегодня, 2 сентября, праздник - дочке 2 годика исполнилось. Так вот муж вызвался сегодня сам разбудить сына и от править его в школу. А мне положено было отсыпаться до 9.30, пока не проснётся дочь.
Но я все равно проснулась вместе с сыном, лежала и слушала, как он медленно собирается, переживала, что может опоздать. В итоге вышла сама и закрыла за ним дверь.
К 8.20 он не успевал, должен был прийти в 8.25. И я ему сказала напоследок, что если вдруг учительницы в гардеробе не будет, то ему надо либо ее подождать, либо спросить кого-то, где класс истории, либо мне позвонить.
Только я прилегла, в надежде ещё часик поспать, как мне звонит наша классная руководительница и говорит, что она не дождалась Матвея и повела уже детей в класс. И сказала, что он только что пришёл в школу.
А ещё через пять минут она мне снова набрала и сказала, что Матвея нигде нет. Ни в гардеробе, ни в их классе, ни в классе истории.
Я начала звонить Матвею, но трубку он не брал. Сам тоже не звонил.
Минут 25 сына в школе искали, проверяли актовый и спортивный залы, туалеты, лестницы. Его нигде не было.
А я продолжала ему звонить и звонить.
Потом я спросила, точно ли Матвей пришёл в школу. Как это определили? И выяснилось, что просто какой-то мальчик из их класса сказал, что видел его в гардеробе.
Тут у меня началась настоящая паника. Я начала переживать, что Матвей мог вообще не дойти до школы. Ведь мальчик мог и перепутать его с кем-то. В конце концов, они все были знакомы всего один день.
Учительница предложила посмотреть, есть ли его куртка в гардеробе. Я ей прислала фото и куртку нашли.
Но к этому моменту я уже была полностью одета и готова выйти на поиски.
Собственно, поговорив с учительницей, мы решили, что мне и правда будет лучше подойти в школу. К счастью, до неё всего пять минут.
В школе меня уже ждали. Охранник, несколько учителей, начальник охраны и классный руководитель уже были в курсе, что потерялся ученик, и во всю его искали.
Меня пропустили в гардероб - я удостоверилась, что верхняя одежда принадлежит сыну. Значит он все же точно до школы дошёл.
Начальник охраны предположил, что он мог убежать, выпрыгнуть через окно или просто как-то улизнуть без одежды. Но я была уверена, что Матвей так бы не поступил. Не в его это характере.
Моя версия была в том, что он зашёл случайно в другой класс и сидит там, боясь выйти и не смея взять телефон и ответить.
Но учителя уверяли, что уже обошли все классы и его нигде нет.
Мы тогда пошли вместе с классным руководителем обходить школу и заглядывали во все классы, которые нам встречались. К счастью, двери во многие были открыты почему-то.
Наконец началась перемена. Я ее очень ждала и понимала, что если сын сейчас не найдётся, то будет уже совсем страшно.
Звонила ему снова и снова минут пять после начала перемены и уже чуть не поседела за это время, пока он не брал трубку.
Но в итоге все же сын ответил.
Я спросила, где он есть. Он ответил, что в школе, в классе. Я попросила сказать номер класса. И долго объясняла, что номер написан на двери. Сын не сразу понял, что надо выйти за дверь.
А когда вышел, его уже увидела наша учительница и сразу привела его ко мне. Я стояла у класса, где проходила история у одноклассников Матвея.
Сын появился через минуту уже со слезами на глазах. Мы его сразу завели в класс, чтоб никто не видел его слез и начали расспрашивать.
Оказалось, что он был на биологии в другом классе. Как я и подумала.
Он увидел в этом классе детей и ему показалось, что это его одноклассники. До конца урока он даже не понял, что сидит в другом классе. Но зато очень сильно стрессанул, что у него нет с собой ни учебника, ни тетрадей по биологии. А то, что вчера у него уже был этот урок, а на сегодняшнем уроке было все то же самое, что и вчера, ему странным не показалось.
Короче, перепугался он больше не из-за того, что перепутал классы, а из-за того, что был без тетрадей и из-за того, что оказалось, что его все ищут и даже я пришла в школу.
Но никто его, естественно не ругал. Наоборот, успокоили, дали полные инструкции, как действовать в таких ситуациях, я его обняла, дала водички. Потом нам даже дали побыть вдвоём, чтоб я его подбодрила.
Оставляла я его уже спокойного и сама уходила счастливая, что все так благополучно закончилось. Но 45 минут я, конечно, понервничала. Очень это страшно, когда пропадает ребёнок и ты не знаешь наверняка, все ли с ним хорошо.
Надеюсь, что больше в такие истории сын не попадёт. Ну и хочется верить, что он сегодня лучше запомнил своих одноклассников. Они то его теперь все точно запомнили:)