Найти тему
AUTOMPS

CFMOTO 450SR: китайский спортбайк впечатляет

Концепт CFMOTO SR-C21, дебютировавший полгода назад, добрался до конвейера. Несмотря на азиатское происхождение, мотоцикл претендует на звание одного из лучших в классе. Характеристики серийной модели впечатляют, при заявленной массе в 168 килограмм аппарат может похвастаться 50-сильным мотором.

CFMOTO SR-C21 - оказался не просто эффектным имиджевым концептом, а прощупыванием почвы для серийной модели
CFMOTO SR-C21 - оказался не просто эффектным имиджевым концептом, а прощупыванием почвы для серийной модели

В его основе лежит стальная трубчатая рама, а картер двигателя входит в силовую структуру шасси. Мотор представляет из себя короткоходную 8-клапанную рядную двойку объемом 449 «кубиков». Маятник – алюминиевый, а вот тормозной диск спереди всего один, однако, он работает в паре с 4-поршневым суппортом с радиальным креплением.

Впрочем, в Европейском исполнении, а именно на этот рынок CFMOTO делает особую ставку, мотоцикл потеряет в энерговооруженности. Из-за требований категории А2, а именно под нее мотоцикл сертифицируют в Старом свете, мощность двигателя ограничат на отметке в 42 лошади, а снаряженную массу увеличат до 175 килограмм.

Серийный мотоцикл оказался скромнее прототипа: вместо карбона - серый пластик, а консольный маятник уступил место двустороннему. Однако, главной потерей стала эффектная светотехника, от концепта перекочевали лишь росчерки ходовых огней.
Серийный мотоцикл оказался скромнее прототипа: вместо карбона - серый пластик, а консольный маятник уступил место двустороннему. Однако, главной потерей стала эффектная светотехника, от концепта перекочевали лишь росчерки ходовых огней.

Вероятно, дилеры, а с ними и сторонние сервисы, начнут предлагать иные прошивки двигателя и соответствующее облегчение. Одновременно с дебютом китайской новинки, глаза загорелись и у фанатов австрийского KTM RC 390, давно ожидающих новое поколение спортбайка.

Потрясающая энерговооруженость, 50 лошадей на 168 килограммов, в Европе доступна не будет, там масса мотоцикла вырастет до 175 кг, а мотор дефорсируют до 42 сил в угоду требованиям категории А2, предназначенной для начинающих мотоциклистов.
Потрясающая энерговооруженость, 50 лошадей на 168 килограммов, в Европе доступна не будет, там масса мотоцикла вырастет до 175 кг, а мотор дефорсируют до 42 сил в угоду требованиям категории А2, предназначенной для начинающих мотоциклистов.

Давнее сотрудничество китайского и австрийского производителя дает повод для надежды, не так давно свет увидел китайский туристический эндуро CFMOTO 800MT, в основе которого лежал двигатель, известный по мотоциклам КТМ.

#мото #мотоцикл #CFmoto #450SR #спортбайк #супербайк #yamaha R3 #китайский спортбайк #мотоцикл для новичка