Концепт CFMOTO SR-C21, дебютировавший полгода назад, добрался до конвейера. Несмотря на азиатское происхождение, мотоцикл претендует на звание одного из лучших в классе. Характеристики серийной модели впечатляют, при заявленной массе в 168 килограмм аппарат может похвастаться 50-сильным мотором.
В его основе лежит стальная трубчатая рама, а картер двигателя входит в силовую структуру шасси. Мотор представляет из себя короткоходную 8-клапанную рядную двойку объемом 449 «кубиков». Маятник – алюминиевый, а вот тормозной диск спереди всего один, однако, он работает в паре с 4-поршневым суппортом с радиальным креплением.
Впрочем, в Европейском исполнении, а именно на этот рынок CFMOTO делает особую ставку, мотоцикл потеряет в энерговооруженности. Из-за требований категории А2, а именно под нее мотоцикл сертифицируют в Старом свете, мощность двигателя ограничат на отметке в 42 лошади, а снаряженную массу увеличат до 175 килограмм.
Вероятно, дилеры, а с ними и сторонние сервисы, начнут предлагать иные прошивки двигателя и соответствующее облегчение. Одновременно с дебютом китайской новинки, глаза загорелись и у фанатов австрийского KTM RC 390, давно ожидающих новое поколение спортбайка.
Давнее сотрудничество китайского и австрийского производителя дает повод для надежды, не так давно свет увидел китайский туристический эндуро CFMOTO 800MT, в основе которого лежал двигатель, известный по мотоциклам КТМ.
#мото #мотоцикл #CFmoto #450SR #спортбайк #супербайк #yamaha R3 #китайский спортбайк #мотоцикл для новичка