- Ты посмотри на себя. У тебя же на лице написано, что ты бандит, - Дмитрий покраснел от злости. Он хотел проехаться по наглой физиономии Артема и слегка растерялся, когда увидел, что кто-то сделал это до него, - оставь в покое мою дочь!
- А Еву вы спросили? Чего хочет она? – Артем отлепился от ворот и перешел в наступление, - или вы до конца жизни решили держать ее возле себя?
- Это вынужденная мера. Она больна…
- Пока я заметил у Евы лишь один недостаток. Ненормальные родители.
- Как ты… как ты со мной разговариваешь?
- Как в детдоме научили, так и разговариваю, - Артем ухмыльнулся ему в лицо. Он поставил Дмитрия в неудобное положение. Напомнил ему о прошлых грехах и впервые сам не испытал при этом душевных терзаний.
Отвернувшись от него, Артем подошел к воротам и нажал кнопку звонка.
- Если обидишь мою дочь… если с ней что-то случится… - процедил Дмитрий за его спиной, - будешь иметь дело со мной.
Артем поджал губы, игнорируя очередную провокацию. И облегченно выдохнул, когда тот уехал.
В воротах появился охранник, пузатый мужчина с заспанным лицом. Он часто моргал, изучая внешность Артема. Не самую приятную внешность. Люди в маршрутке с утра смотрели примерно так же.
- Я из автосервиса, - пояснил Артем. Он указал на камеру, - рабочая?
- Рабочая.
- Какой угол обзора? Сервис виден? Запись можно достать?
- А ты что… из полиции? – усмехнулся толстяк.
- Могу с полицией прийти… если так нужно, - Артем прищурил глаза и деловито сложил на груди руки.
- Ишь ты какой, - мужчина потер щетину, вспоминая о просроченной лицензии, и согласно кивнул, - попробую найти.
- Вчера в семь вечера на меня напали. Если получится достать запись, в долгу не останусь.
Охранник пожал ему руку и представился Анатолием. Он пообещал, что постарается выполнить просьбу в кратчайшие сроки и предложил обменяться номерами.
Спустя час позвонила Ева. Где–то на заднем плане раздавался пронзительный голос ее матери.
- Тема, я вещи собрала… - Ева дико нервничала, с трудом сдерживая себя, чтобы не расплакаться, - ты же меня заберешь?
- Конечно, - Артем оторвался от работы, жестом объяснил Стасу, что отлучится ненадолго и рванул к машине, - что у тебя там? Ева, что происходит?
- Приезжай быстрее, пожалуйста, - прошептала она в трубку и отключилась.
Она всколыхнула все нутро. Заставила Артема гнать с сумасшедшей скоростью. Он выжал из машины все соки прежде, чем подъехал к ее дому.
В квартире Евы разразился скандал. Мать не отпускала ее. Кричала, давила на жалость, а Ева продолжала стоять в прихожей с чемоданом и плюшевым медведем в руках, и ждать приезда Артема. Наконец, раздался звонок в дверь и его громкий голос:
- Ева! Открой!
- Она никуда не поедет! – крикнула ему Надежда.
- Я поеду, - пропищала Ева. Она сжалась, как беспомощный воробушек и задрожала. Почему? Почему она такая слабая? Ева не смогла сдержать слез. За дверью стоял Артем, ее счастье, ее будущее. Оно реально и находится так близко. Нужно всего лишь проявить твердость, решительность.
- Он бросит тебя. Неужели ты не понимаешь, Ева, - внушала мать, - кто еще будет заботиться о тебе так, как мы.
- Не нужно обо мне заботиться. Я уже взрослая. И я его… люблю… - прошептала она в ответ и вдруг почувствовала прилив сил. Любит. Очень любит. И ради этой любви пойдет на все, даже против воли родителей. Она сделала глубокий вдох и рявкнула, - а ну, отойди!
Надежда опешила, прижимая ладони к груди.
- Ты слышишь? Я сказала, отойди! – Ева повысила голос. Он предательски дрожал, но это уже не имело значения. Важно было одно. Дочь посмела возразить, причем в самой грубой форме, - лучше бы вы меня в детский дом отправили. Вслед за Артемом.
- Что… ты говоришь такое? Ева? – в глазах Надежды застыли слезы. Она смотрела на дочь так, словно ее внешность изменилась до неузнаваемости. И тут же раздался глухой удар в дверь, от которого мать вздрогнула и отшатнулась, предоставляя Еве отличную возможность сбежать.
Она едва не задохнулась в объятиях Артема. Он притянул ее к себе, едва только дверь открылась, а затем выкатил в подъезд чемодан.
- Ты же меня не бросишь? Тема? – спросила Ева в машине, глядя на него по-детски наивными глазами, влажными от слез.
- Мать снова промыла тебе мозги. Ева, запомни, я просто так ничего не делаю, - жестко отчеканил Артем, останавливаясь на светофоре. Он перехватил ее тревожный взгляд и сразу же смягчился, - конечно, не брошу.
Именно эти слова Ева и хотела услышать. Она улыбнулась и потянулась за поцелуем.
- Я тебя люблю, - произнесла Ева с придыханием возле его лица. Артем приподнял брови, услышав неожиданное признание, и приник к ее губам.
Все очень серьезно. Серьезнее быть не может.
- Я красиво говорить не умею… - сказал он, чуть отстранившись, - ты не жди слов, хорошо?
- Я не жду…
- Я тебе лучше делом докажу. Поступками.
- Я согласна, - кивнула Ева, пряча разочарование за улыбкой.
Ева не ждала, но оставила в душе маленькую надежду, что когда-нибудь Артем искупает ее в словах любви. Полюбит так сильно, что уже не сможет держать их в себе.
Плюшевый медведь занял почетное место на кровати. Артем невольно засмотрелся на него, вспоминая себя, маленького, наивного, добродушного. Как часто он вспоминал о любимой игрушке в детском доме. И даже плакал украдкой, жалея брошенного медведя. Напрасно жалел. Его медвежонок обзавелся самой заботливой хозяйкой в мире.
- Как ты считаешь, что было с нами, если бы мои родители оставили тебя в семье? – мечтательно предположила Ева. Артем представил, сдвинув брови, и резко тряхнул головой.
- Нет. Это ужасно.
- Ужасно? – Ева рассмеялась, - ужасно иметь такую сестру, как я?
- Да. Ужасно иметь такую привлекательную сестру, как ты. Пожалуй, стоит сказать твоим родителям «спасибо».
Артем подкрепил свои слова поцелуем. И уже ночью, сжимая ее в своих объятиях, мысленно вернулся к этому разговору. Да. Родители, сами того не ведая, совершив ужасный поступок, решили судьбу двух одиноких сердец.
Ева встала ни свет, ни заря. Она пролистала конспекты и закинула их в сумку, намереваясь отправиться в институт.
- Родители договорились о дистанционном обучении, - пояснила она Артему за завтраком, - им показалось, что мне стало хуже. Но я больше не хочу сидеть в четырех стенах. Я хочу жить обычной жизнью. Как все.
- На всякий случай, возьми с собой таблетки.
- Они закончились. Нужно будет заехать в аптеку по пути.
Артем кивнул. Каждый раз, расставаясь с Евой, он испытывал беспокойство. Что если во время очередной панической атаки его не будет рядом?
В аптеку он отправился вслед за Евой и протянул свою карту на кассе. Но Ева, вопреки этому широкому жесту, приложила к терминалу свою карточку.
- Платеж не проходит, - фармацевт пожала плечами.
- Как? – Ева нахмурила брови и попробовала еще раз. Очередная попытка оказалась неудачной. Артем воспользовался замешательством Евы и оплатил лекарство сам. Она смутилась, - Тема, это очень дорого…
- Ерунда, - буркнул он, недовольный ее замечанием, - надо, значит надо.
Артем забрал таблетки и, уже сидя в машине, развернул аннотацию к ним.
- Хочу узнать, что ты принимаешь, - практически сразу в глаза бросился внушительный список побочных эффектов. Артем бросил настороженный взгляд на Еву, которая с задумчивым лицом крутила в руках банковскую карту.
- Отец заблокировал ее, - подвела она печальный итог, - хочет проверить меня на прочность.
- А я думаю, он проверяет на прочность меня, - усмехнулся Артем. Он забрал у Евы карту и согнул ее пополам, - зря старается.
⬅️Предыдущая часть
#рассказы #жизненныеистории #отношения