Если вы столкнулись с какой-либо проблемой, связанной с электрикой (например, разряженный аккумулятор, двигатель не запускается, коды DTC сохранены в памяти РСМ...), проверьте использование устройств вторичного рынка при эксплуатации вашего автомобиля Mazda прежде чем спешить на диагностику в Ниппон Сервис. Устройства вторичного рынка могут быть причиной электрических проблем с автомобилем. Ниже приведено несколько примеров необычных электрических проблем, вызванных устройствами вторичного рынка.
Пример 1
Некоторые электрические устройства, подключенные к разъему DLC-2 страховыми компаниями или операторами мобильной связи, могут вызвать:
• Разряд батареи: устройство может нарушить режим энергосбережения системы CAN при выключении зажигания
• IDS/MMDS не будет обмениваться данными с автомобилем из-за плохого соединения DLC-2: устройство, используемое вами, может привести к раскрытию контактов разъема DLC-2
Коды неисправности:
• B1041:54 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМОЙ ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)
• C0061:54 - DSC HU/CM
• C1001:92 - ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА (FSC)
• C1001:97 - ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА (FSC)
• U0415:00 - MAZDA RADAR CRUISE CONTROL (MRCC)/SMART Brake SUPPORT (SBS)
• U0420:00 - MAZDA RADAR CRUISE CONTROL (MRCC)/SMART Brake SUPPORT (SBS)
• U300A:62 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ (EPB)
• Несколько кодов неисправности (U0xxx:00 Ошибка связи)
Если вы обнаружите, что при возникновении указанных неисправностей не было установлено никаких дополнительных устройств, продолжите обычную диагностику по Руководству по ремонту, связавшись с нами.
Пример 2
• DTC B13D3:94 (ошибка связи с транспондером - брелоком) сохранен в памяти блока старт-стоп
Пример 3
Некоторые устройства послепродажного обслуживания, подключенные к жгуту проводов автомобиля, могут создавать необычные электрические симптомы и/или сохранять коды DTC. Ниже приведены примеры проблем, связанных с неоригинальным устройством GPS-слежения, подключенным к главному переключателю стеклоподъемников:
• Двигатель не запускается
• Разряд батареи
• Жужжание/срабатывание главного реле
• DTC B13D3:94 (ошибка связи с транспондером - брелоком) сохранен в памяти блока старт-стоп
Ниже приведен пример снижения яркости света фары. Устройство вторичного рынка изменило сопротивление цепи фары, что снизило ее световую отдачу.
Если вы не смогли самостоятельно разрешить электрические проблемы вашего автомобиля Mazda, проконсультируйтесь у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Оригинал статьи на сайте Ниппон Сервис: http://ниппонсервис.рф/tekhnika-i-tekhnologii/624-mazda-prichiny-elektricheskikh-problem-kody-dtc-pri-ispolzovanii-neshtatnykh-elektricheskikh-ustrojstv