Воспитатели возмущены
Воспитатели детских садов часто недовольны, когда им пишут или звонят тогда, когда они находятся в отпуске. Например, методист пишет в общий чат воспитателям, чтобы они пришли к секретарю садика, взяли списки детей и начали обзванивать родителей новеньких детей в группе. Чтобы сообщить им необходимую информацию.
Возникает недовольство со стороны воспитателей, почему они должны прерывать отпуск и заниматься подобными вещами. Ведь впереди - целый год напряженной работы.
Еще большое раздражение вызывают указания о том, что в отпуске необходимо участвовать в дистанционных конференциях, вебинарах, смотреть и слушать их. А потом сообщить администрации, что участвовали.
На этой почве нередки конфликты с заведующей и жалобы в трудовую комиссию.
Заведующие детсадами не понимают подчиненных
Бывают ситуации, когда сад закрыт на ремонт и на работе один заведующий. Он физически не может обзвонить 150 человек, поэтому просит сотрудников, находящихся в отпуске.
Сотрудник должен пойти навстречу и выполнить просьбу, потому что в течение рабочего года часто бывают аналогичные, но обратные ситуации.
Например, сотрудник может попросить помощь, не входящую круг в должностных обязанностей заведующего. Заведующий изыскивает возможности, потому что в этой работе, как нигде, важен человеческий фактор.
Точно также в следующий раз, а эти разы бывают часто в течение года, этому человеку потребуется срочно убежать с работы, ему откажут. Как он себя будет чувствовать?
Получается так, что руководство должно "войти в положение" сотрудников, а сотрудники никому ничего не должны?
На вашей работе просят что-то делать в отпуске?