Найти тему

Воспитатель детского сада в отпуске. Заведующий попросил выполнить поручение, реакция на это

Оглавление

Воспитатели возмущены

Воспитатели детских садов часто недовольны, когда им пишут или звонят тогда, когда они находятся в отпуске. Например, методист пишет в общий чат воспитателям, чтобы они пришли к секретарю садика, взяли списки детей и начали обзванивать родителей новеньких детей в группе. Чтобы сообщить им необходимую информацию.

Возникает недовольство со стороны воспитателей, почему они должны прерывать отпуск и заниматься подобными вещами. Ведь впереди - целый год напряженной работы.

Еще большое раздражение вызывают указания о том, что в отпуске необходимо участвовать в дистанционных конференциях, вебинарах, смотреть и слушать их. А потом сообщить администрации, что участвовали.

На этой почве нередки конфликты с заведующей и жалобы в трудовую комиссию.

Заведующие детсадами не понимают подчиненных

Бывают ситуации, когда сад закрыт на ремонт и на работе один заведующий. Он физически не может обзвонить 150 человек, поэтому просит сотрудников, находящихся в отпуске.

Сотрудник должен пойти навстречу и выполнить просьбу, потому что в течение рабочего года часто бывают аналогичные, но обратные ситуации.

Например, сотрудник может попросить помощь, не входящую круг в должностных обязанностей заведующего. Заведующий изыскивает возможности, потому что в этой работе, как нигде, важен человеческий фактор.

Точно также в следующий раз, а эти разы бывают часто в течение года, этому человеку потребуется срочно убежать с работы, ему откажут. Как он себя будет чувствовать?

Получается так, что руководство должно "войти в положение" сотрудников, а сотрудники никому ничего не должны?

На вашей работе просят что-то делать в отпуске?


Как вы на это реагируете?