Найти тему
999 подписчиков

Очень нужная вещь для автомобиля.

306 прочитали

И чего только люди не придумают, чтобы зарплату получать. Посещая гипермаркеты, я обязательно захожу в автомобильные отделы. Иногда там можно найти очень необычные вещи. Вот и в этот раз взгляд упал на какую-то приблуду, назначение которой не сразу было понятно. И только прочтя описание, я понял, что это такое. Ловушка между сиденьями и консолью. У вас было такое, чтобы мелкие вещи попадали в эту ужасную щель и из приходилось оттуда выковыривать? У меня- было и не раз эта небольшая подушечка должна решить эту проблему . И чего только китайцы не придумают… а вы бы купили?

И чего только люди не придумают, чтобы зарплату получать. Посещая гипермаркеты, я обязательно захожу в автомобильные отделы. Иногда там можно найти очень необычные вещи.

И чего только люди не придумают, чтобы зарплату получать. Посещая гипермаркеты, я обязательно захожу в автомобильные отделы. Иногда там можно найти очень необычные вещи.-2

И чего только люди не придумают, чтобы зарплату получать. Посещая гипермаркеты, я обязательно захожу в автомобильные отделы. Иногда там можно найти очень необычные вещи.-3

И чего только люди не придумают, чтобы зарплату получать. Посещая гипермаркеты, я обязательно захожу в автомобильные отделы. Иногда там можно найти очень необычные вещи.-4