Благодаря кадровому электронному документообороту (КЭДО) с использованием сервиса 1С:Кабинет сотрудника, сотрудник организации может отправить заявку на изменение ФИО, адреса и контактов без непосредственного обращения в отдел кадров.
Начиная с версии 5.0.3 сервиса «1С:Кабинет сотрудника» в новых релизах 3.1.23.63 и 3.1.18.586 конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» ред. 3 добавлена поддержка получения от сотрудников запросов на изменение E-mail, ИНН и СНИЛС.
После поступления запроса в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3 на начальной странице в списке Текущие дела появится Задача, которую необходимо Принять к исполнению (рис.). Также заявка сотрудника будет отражаться в разделе Главное по ссылке Мои задачи.
В открытой форме Изменения личных данных отражается Срок исполнения задачи и изменения, которые сотрудник просит внести в учетную систему (рис.).
Сотруднику можно Отказать (рис.) в изменении данных с указанием причины отказа в поле Сообщение сотруднику.
После Выполнения (рис.) запроса личные данные сотрудника будут обновлены, а сама задача перестанет отображаться в списке Мои задачи.