Гостиничный бизнес - суровая сфера. Гости предъявляют высокие требования к месту отдыха. И если в отеле плохая звукоизоляция, поток клиентов будет уменьшаться от раза к разу.
В добавок ко всему, есть определенные нормы шума, которые стоит соблюдать по требованиям проверочных организаций. 52дБ - минимальная цифра шумоизоляции, которая должна быть в номере отеля. А если недалеко от гостиницы есть развлекательные заведения, то обеспечить достойную шумоизоляцию становится сложнее.
Обеспечение звукоизоляции это целый комплекс мероприятий. Что в него входит?
Звукоизоляция номера. Для ее обеспечения устанавливаются специальные двери и стеклопакеты. Эти меры нужны для отсечения внешних шумов. Дополнительно проводится отделка фасада шумоизоляционными плитами.
Звукоизоляция между номерами. Это важно для комфорта гостей. Для этого проводят работы по отделке поверхностей(потолков, полов и стен) звукоизоляционными материалами. Не забываем и про межкомнатные перегородки.
Особенно важно помнить про звукоизоляцию номеров, которые находятся рядом с общественными помещениями - ресторанами, конференц-залами и т.д.
Вибро- и шумоизоляция инженерных систем. Вентиляции, генераторы, охладительные и отопительные системы, лифты.
Работа с акустикой и звукоизоляцией в залах, СПА, ресторанах и барах.
Чтобы звук распространялся по нужной траектории, не отражался от стен, доходил в каждой точке помещения одинаково. Здесь нужны отделочные работы со звукопоглощающими материалами.
Компания PhoneStar разработает экономически выгодный для вашего отеля проект по звукоизоляции. Вы можете ознакомиться с нашими работами на сайте. Подарите гостям комфортный отдых.