Иногда девицам в гареме представлялась возможность продемонстрировать себя в движении чтобы зажечь сердце повелителя или шехзаде.
Хочется верить, что в настоящем гареме девушек обучали не только книжки читать, но и танцевать.
Нам показали четыре танца рабынь. Поделюсь своим мнением относительно плясуний и их композиций и предлагаю читателям сделать то же самое в комментариях.
Это не конкурс, здесь не будет дзеновского голосования с кнопками. Мне интересно не количество голосов, а обмен мнениями.
На первое место я ставлю танец Александры потому что отчетливо вижу, по какой причине именно эта девушка так понравилась султану.
Танцует не профессиональная плясунья, и это очень важно. Александра совсем недавно в гареме, у нее не было возможности обучиться танцам, большинство движений по наитию.
Присутствует язык тела, глаз, рук, девушки, понимающей, в чем ее сила. Наконец, в этом танце несмотря на внешнюю скромность одежды присутствует бешеная чувственность. Зритель понимает, почему именно эта девушка зажгла сердце Сулеймана.
Танец Фирузе. Как вы уже поняли, я отдаю второе место этому танцу.
Полная противоположность Хюррем потому, что Фирузе профессионалка и танец у нее профессиональный.
Движения красивые, но в них нет огня, что полностью соответствует характеру героини. За это соответствие аплодирую актрисе.
Фирузе умеет танцевать, она знает, какие движения нравятся мужчине, но танцует так, словно перед ее, пардон, пригласили поплясать на корпоративе.
Все очень привлекательно, но абсолютно без души. Танец девушки, знающей, что она красива. Упор делается на внешнюю атрибутику, нетрадиционный наряд и движения.
Второе место еще и потому, что Фирузе показала фрагменты обнаженного тела. В закрытом платье завлечь мужчину танцем гораздо сложнее. Тут нужен внутренний огонь Александры. У Фирузе этого огня не было и быть не могло.
На третьем месте у меня Румейса хатун со своим танцем перед Мустафой.
Не заметила никакого волшебства, и это правильно потому что и Мустафа тоже ничего особенного не почувствовал, хотя фигура у девушки хорошая.
Огонек и желание понравиться есть. Третье место за соответствие возрасту и такое «еще ничего не умею, но очень хочу чтобы шехзаде обратил на меня внимание». Это на мой взгляд передано неплохо.
На последнем месте Нора. тут вообще танца нет, или танец ни о чем.
Во-первых возрастная актриса, тяжеловатая фигура, плюс к этому полное неумение двигаться. Только молодой неопытный шехзаде, которому сравнивать пока не с чем, мог повестись на вульгарные вихляния бедрами взрослой тетеньки.
Маленький плюсик за платок, больше хвалить не за что.